Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
13 августа 2020, 16:52 2413 просмотра

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ

Компания Panasonic Россия модернизирует направление прямых продаж при поддержке одного из крупнейших российских фулфилмент-операторов — компании «Сервис Дистанционной Торговли» (СДТ).

Источник: Panasonic

Источник: Panasonic

12 августа 2020 года профессиональный фулфилмент-оператор СДТ взял на себя обслуживание официального интернет-магазина Panasonic, в т. ч. хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, а также обработку возвратов и платежей. В перспективе к этому добавится работа с заказами Panasonic на ключевых маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России. Этот шаг должен способствовать реализации долгосрочной стратегии по укреплению Panasonic на российском рынке, повышению гибкости и независимости от дистрибуторов и сетевой розницы, а также улучшению клиентского сервиса.

В последнее время рынок в целом и  электронная коммерция в частности переживают серьезные изменения. Среди покупателей активно растет доля «поколения Z», которое буквально живет в онлайне, получает оттуда всю информацию, покупает любые товары. Они не привыкли ждать и хотят получать персонифицированные продукты. Поэтому ведущие игроки e-commerce активно внедряют услугу фулфилмента, передавая операции, связанные с обработкой и движением заказа к клиенту, а также сопутствующие услуги профессиональным аутсорсерам. Это позволяет быстро и без каких-либо организационных проблем повышать качество обслуживания, удовлетворенность покупателей и в перспективе наращивать объем продаж.

С новым партнером по фулфилменту в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2–3 часов (на базе Gett), ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту — не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.

Ранее сообщалось о том, что Panasonic открывает официальный магазин на AliExpress.

Кроме того, Panasonic опроверг сообщения о приостановке сотрудничества с Huawei.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Panasonic Россия модернизирует направление прямых продаж при поддержке одного из крупнейших российских фулфилмент-операторов — компании «Сервис Дистанционной Торговли» (СДТ).

Источник: Panasonic

Источник: Panasonic

12 августа 2020 года профессиональный фулфилмент-оператор СДТ взял на себя обслуживание официального интернет-магазина Panasonic, в т. ч. хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, а также обработку возвратов и платежей. В перспективе к этому добавится работа с заказами Panasonic на ключевых маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России. Этот шаг должен способствовать реализации долгосрочной стратегии по укреплению Panasonic на российском рынке, повышению гибкости и независимости от дистрибуторов и сетевой розницы, а также улучшению клиентского сервиса.

В последнее время рынок в целом и  электронная коммерция в частности переживают серьезные изменения. Среди покупателей активно растет доля «поколения Z», которое буквально живет в онлайне, получает оттуда всю информацию, покупает любые товары. Они не привыкли ждать и хотят получать персонифицированные продукты. Поэтому ведущие игроки e-commerce активно внедряют услугу фулфилмента, передавая операции, связанные с обработкой и движением заказа к клиенту, а также сопутствующие услуги профессиональным аутсорсерам. Это позволяет быстро и без каких-либо организационных проблем повышать качество обслуживания, удовлетворенность покупателей и в перспективе наращивать объем продаж.

С новым партнером по фулфилменту в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2–3 часов (на базе Gett), ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту — не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.

Ранее сообщалось о том, что Panasonic открывает официальный магазин на AliExpress.

Кроме того, Panasonic опроверг сообщения о приостановке сотрудничества с Huawei.

Retail.ru

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/panasonic-moderniziruet-napravlenie-e-commerce-v-rossii-s-fulfilment-operatorom--13-avgusta-2020-196761/2020-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052