Декоративное изображение
3 958

Поделиться

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ

Компания Panasonic Россия модернизирует направление прямых продаж при поддержке одного из крупнейших российских фулфилмент-операторов — компании «Сервис Дистанционной Торговли» (СДТ).

12 августа 2020 года профессиональный фулфилмент-оператор СДТ взял на себя обслуживание официального интернет-магазина Panasonic, в т. ч. хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, а также обработку возвратов и платежей. В перспективе к этому добавится работа с заказами Panasonic на ключевых маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России. Этот шаг должен способствовать реализации долгосрочной стратегии по укреплению Panasonic на российском рынке, повышению гибкости и независимости от дистрибуторов и сетевой розницы, а также улучшению клиентского сервиса.

В последнее время рынок в целом и электронная коммерция в частности переживают серьезные изменения. Среди покупателей активно растет доля «поколения Z», которое буквально живет в онлайне, получает оттуда всю информацию, покупает любые товары. Они не привыкли ждать и хотят получать персонифицированные продукты. Поэтому ведущие игроки e-commerce активно внедряют услугу фулфилмента, передавая операции, связанные с обработкой и движением заказа к клиенту, а также сопутствующие услуги профессиональным аутсорсерам. Это позволяет быстро и без каких-либо организационных проблем повышать качество обслуживания, удовлетворенность покупателей и в перспективе наращивать объем продаж.

С новым партнером по фулфилменту в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2–3 часов (на базе Gett), ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту — не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.

Ранее сообщалось о том, что Panasonic открывает официальный магазин на AliExpress.

Кроме того, Panasonic опроверг сообщения о приостановке сотрудничества с Huawei.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение