Декоративное изображение
3 576

Ozon столкнулся с «масштабным сбоем»

Сбой коснулся информационной системы и логистики, в результате чего тысячи заказов не были доставлены вовремя.

Неполадки в системе отмечались в период с 3 по 9 декабря, пишут «Ведомости». Представитель Ozon.ru Мария Заикина сообщила, что из-за этого нарушился процесс сортировки заказов. В итоге выдача заказов задержалась на 5 часов, некоторые заказы перенесли на сутки. О сбоях в доставке сообщалось еще в конце ноября.

Как отметила Мария Заикина, неполадки затронули несколько тысяч заказов.

– Это много для каждого конкретного клиента, и недовольных было, естественно, много. Поэтому клиентам мы написали о «масштабном сбое», однако в общем объеме посылок, которые мы доставляем ежедневно, это не более 2%, – сообщила представитель ритейлера.

По мнению представителя Ozon, сбой вызван спросом, который оказался намного выше запланированного, что вызвало чрезмерную нагрузку на систему. IT-специалисты устранили сбой и усиливают мощности системы.

Ранее сообщалось, что Ozon расширяет   складские площади в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение