E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 сентября 2016, 00:05 1686 просмотров

Ozon планирует ежегодно увеличивать продажи одежды на 20%

Рост продаж обуви и одежды в онлайн-магазине Ozon составил порядка 70%. Об этом заявил Дэнни Перекальски, генеральный директор ритейлера, на саммите Retail Business Russia & EAEU 2016.

По словам Перекальски, в бизнесе компании этот сегмент занимает небольшую долю, всего 2%. Однако он отметил, что на онлайн-рынке, одежда занимает лидирующие позиции вместе с техникой и электроникой. Поэтому в планах Ozon развивать этот сегмент.

По прогнозам Перекальски, продажи одежды и обуви будут расти в компании на 20% ежегодно в течение пяти лет. В завершении он добавил, что сам ходит только в обуви и одежде из Ozon.

Как ранее сообщалось, Ozon инвестирует в развитие логистики на юге России. Так, в Казани открылся крупный распределительный центр, а в Краснодаре аналогичный объект будет построен в 2017 году.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
499
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
913
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1083
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
385
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon планирует ежегодно увеличивать продажи одежды на 20%

Рост продаж обуви и одежды в онлайн-магазине Ozon составил порядка 70%. Об этом заявил Дэнни Перекальски, генеральный директор ритейлера, на саммите Retail Business Russia & EAEU 2016.

По словам Перекальски, в бизнесе компании этот сегмент занимает небольшую долю, всего 2%. Однако он отметил, что на онлайн-рынке, одежда занимает лидирующие позиции вместе с техникой и электроникой. Поэтому в планах Ozon развивать этот сегмент.

По прогнозам Перекальски, продажи одежды и обуви будут расти в компании на 20% ежегодно в течение пяти лет. В завершении он добавил, что сам ходит только в обуви и одежде из Ozon.

Как ранее сообщалось, Ozon инвестирует в развитие логистики на юге России. Так, в Казани открылся крупный распределительный центр, а в Краснодаре аналогичный объект будет построен в 2017 году.

Retail.ru

ozon, онлайн-ритейл, fashion-ритейлOzon планирует ежегодно увеличивать продажи одежды на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-planiruet-ezhegodno-uvelichivat-prodazhi-odezhdy-na-20/2016-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052