E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
19 июля 2016, 02:07 2572 просмотра

Ozon и "Евросеть" применяют новую модель бизнеса

Онлайн-ритейлер Ozon расширит свой ассортимент одеждой и обувью из Европы и Америки.

Причем кроме расширения ассортимента, компания применяет новую для себя модель доставки, сообщают «Известия». Теперь логистика полностью ложится на плечи немецкой компании Mainex. Это позволит снизить цену товара, так как зарубежные компании могут не платить в России НДС.

До этого Ozon сотрудничал с российскими компаниями. Они либо доставляли товар на склады ритейлера, откуда он доставлялся по логистической сети Ozon, либо доставлялись напрямую, если товар был крупногабаритным. Теперь же все товары будут доставляться, минуя склады ритейлера.

- Мы запустили этот проект для предложения конкурентных цен покупателям, а также, конечно, более широкого ассортимента, - заявили «Известиям» в пресс-службе Ozon. 

Российским компаниям в ритейле сложно конкурировать по цене с западными, так как приходится платить НДС, таможенные пошлины, которые в общем итоге повышают цену почти на 25%. Также исполнительный директор ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) Артем Соколов отметил, что в обязанности российских компаний входит сертификация товара, гарантийное обслуживание и другое, а иностранные компании от таких обязательств свободны. Таким образом, чтобы конкурировать с зарубежными ритейлерами, российским интернет-магазинам приходится применять хитрости и искать новые модели бизнеса.

«Евросеть» решила применить аналогичную схему – до конца года компания откроет иностранные представительства и уже через них будет продавать телефоны в онлайн-магазине. По словам президента компании Александра Малиса, окончательное решение будет зависеть от наличия законов, уравнивающих условия работы зарубежных и отечественных магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon и "Евросеть" применяют новую модель бизнеса

Онлайн-ритейлер Ozon расширит свой ассортимент одеждой и обувью из Европы и Америки.

Причем кроме расширения ассортимента, компания применяет новую для себя модель доставки, сообщают «Известия». Теперь логистика полностью ложится на плечи немецкой компании Mainex. Это позволит снизить цену товара, так как зарубежные компании могут не платить в России НДС.

До этого Ozon сотрудничал с российскими компаниями. Они либо доставляли товар на склады ритейлера, откуда он доставлялся по логистической сети Ozon, либо доставлялись напрямую, если товар был крупногабаритным. Теперь же все товары будут доставляться, минуя склады ритейлера.

- Мы запустили этот проект для предложения конкурентных цен покупателям, а также, конечно, более широкого ассортимента, - заявили «Известиям» в пресс-службе Ozon. 

Российским компаниям в ритейле сложно конкурировать по цене с западными, так как приходится платить НДС, таможенные пошлины, которые в общем итоге повышают цену почти на 25%. Также исполнительный директор ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) Артем Соколов отметил, что в обязанности российских компаний входит сертификация товара, гарантийное обслуживание и другое, а иностранные компании от таких обязательств свободны. Таким образом, чтобы конкурировать с зарубежными ритейлерами, российским интернет-магазинам приходится применять хитрости и искать новые модели бизнеса.

«Евросеть» решила применить аналогичную схему – до конца года компания откроет иностранные представительства и уже через них будет продавать телефоны в онлайн-магазине. По словам президента компании Александра Малиса, окончательное решение будет зависеть от наличия законов, уравнивающих условия работы зарубежных и отечественных магазинов.

Retail.ru

конкуренция, онлайн-ритейлOzon и "Евросеть" применяют новую модель бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-i-evroset-primenyayut-novuyu-model-biznesa/2016-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052