Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon добавил в ассортимент продукты питания
Интернет-ритейлер расширил свой ассортимент товаров за счет скоропортящихся продуктов питания.
До последнего времени из пищевых продуктов Ozon продавал только бакалею и продукты с длительным сроком хранения, теперь на сайте можно заказать свежие и скоропортящиеся продукты, передают «Ведомости».
PR-директор компании Ozon Мария Ерунова сообщила, что пока ритейлер расширил ассортимент на 400 SKU. Покупатели могут приобрести колбасные, рыбные изделия, молочную продукцию, замороженные продукты, овощи. К концу 2017 года на сайте будет представлено порядка 2000 наименований продуктов питания. По словам Марии Еруновой, Ozon постарается охватить все категории товаров, чтобы закрыть спрос покупателей на повседневные товары.
Храниться продукты питания будут на складе в Твери, на котором оборудована специальная зона площадью 2 тысячи кв. м. Доставка будет осуществляться в термоконтейнерах по Москве и Твери. В перспективе рассматривается возможность доставки в пункты выдачи.
Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что эксперимент Ozon может быть удачным.
– У ритейлера есть аудитория, которая привыкла пользоваться его сервисами и готова за них платить, – отмечает эксперт.
В России интернет-торговля продуктами питания пока только развивается. Многие крупные продуктовые сети тестируют этот формат – например, «Перекресток» запустил интернет-магазин весной 2017 года.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.