Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
16 июля 2015, 00:06 4872 просмотра

Oz Mall придет в столицу

Сказка для «Москвича»

Компания Optima Development депутата Госдумы Ильдара Самиева и бывшего табачного дистрибутора Альберта Худояна планирует начать тиражировать в Москве торговые центры под брендом Oz Mall. Первый столичный проект новой сети должен появиться на территории бывшего автомобильного завода «Москвич». Партнером девелопера намерен стать другой парламентарий – собственник ИФК «Метрополь» Михаил Слипенчук.

Первый Oz Mall в Москве будет построен на Волгоградском проспекте на землях нефункционирующего сейчас бывшего АЗЛК «Москвич». Именно этот земельный актив принадлежит Михаилу Слипенчуку. Депутат от партии «Единая Россия» приобрёл эти земли общей площадью в 23 гектара в 2006 году. Ранее компания «Метрополь» намеревалась возвести внутри периметра данной территории порядка 1 млн кв. м недвижимости, однако реализация данного проекта так и не была запущена, напоминает «Коммерсант».

По словам Эльдара Асадуллаева, старшего аналитика отдела рынков капитала CBRE, с точки зрения непосредственных характеристик, локация является привлекательной – пересечение ТТК с вылетной трассой всегда способно привлечь покупательский траффик. «Однако следует отметить, что сам по себе данный район города характеризуется весьма напряженным транспортным трафиком. Определенную сложность также может создать конкуренция со стороны ТРЦ «Мозаика» и ТРЦ «Ривьера», которые расположены по разные стороны ТТК в 2 и 4 км от будущего участка строительства соответственно», – отметил специалист.

По предварительным данным, площадь будущего торгового комплекса должна составить около 200 тыс. кв. м.

Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов», говорит о том, что проект несколько раз менял свою концепцию, поэтому планируемый объем инвестиций также разнился. «Но даже при самом благоприятном сценарии развития срок окупаемости проекта составит не менее восьми лет. Многое будет зависеть от итоговой концепции ТЦ и функционального наполнения. С учетом сегодняшних реалий рынка, здесь необходимо реализовывать уникальные развлекательные и другие неторговые составляющие, которые серьезно повлияют на сроки окупаемости проекта»,- добавил эксперт.

Наталья Куваева, руководитель проектов департамента стратегического консалтинга NAI Becar, считает, что получение разрешительной документации, проектирование и строительство торгового центра площадью 200 тыс. кв. м может занять до пяти лет, а к этому времени тенденции рынка существенно изменятся. «Формат огромных торговых центров внутри и на границе с МКАД близок к насыщению, поэтому успешное тиражирование крупноформатных объектов возможно в городах Подмосковья с высокой численностью населения на удалении 15-30 км от города, либо в регионах», – заключила Куваева.

Однако Oz Mall на Волгоградском проспекте в Москве станет не первым объектом под данным брендом на территории России. Ещё в 2011 году пилотный ТЦ с таким названием был открыт Худояном в Краснодаре. Суммарная площадь проекта составляет 227 тыс. кв. м.

До того как начать заниматься строительным бизнесом, Альберт Худоян управлял табачной дистрибуторской компанией «Оптима», приобретённой в 2006 году группой «Мегаполис» Игоря Кесаева. На момент продажи суммарный годовой оборот этой структуры достигал 1,1 млрд долларов.

По словам Татьяны Ключинской, начальника департамента торговых площадей компании JLL, торговый центр, даже крупный, стоит делать всегда, но в правильном месте и с концепцией, отвечающей современному рынку. «На наш взгляд, с учетом роста конкуренции на московском рынке в целом и, в частности, выхода на рынок нескольких ТРЦ суперрегионального формата, очень важно помимо качественной локации обладать и яркими отличительными характеристиками – «фишками», которые выделят новый проект в глазах потребителей», – подчеркнула Ключинская.

Аrendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
946
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
638
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
269
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Oz Mall придет в столицу

Сказка для «Москвича»

Компания Optima Development депутата Госдумы Ильдара Самиева и бывшего табачного дистрибутора Альберта Худояна планирует начать тиражировать в Москве торговые центры под брендом Oz Mall. Первый столичный проект новой сети должен появиться на территории бывшего автомобильного завода «Москвич». Партнером девелопера намерен стать другой парламентарий – собственник ИФК «Метрополь» Михаил Слипенчук.

Первый Oz Mall в Москве будет построен на Волгоградском проспекте на землях нефункционирующего сейчас бывшего АЗЛК «Москвич». Именно этот земельный актив принадлежит Михаилу Слипенчуку. Депутат от партии «Единая Россия» приобрёл эти земли общей площадью в 23 гектара в 2006 году. Ранее компания «Метрополь» намеревалась возвести внутри периметра данной территории порядка 1 млн кв. м недвижимости, однако реализация данного проекта так и не была запущена, напоминает «Коммерсант».

По словам Эльдара Асадуллаева, старшего аналитика отдела рынков капитала CBRE, с точки зрения непосредственных характеристик, локация является привлекательной – пересечение ТТК с вылетной трассой всегда способно привлечь покупательский траффик. «Однако следует отметить, что сам по себе данный район города характеризуется весьма напряженным транспортным трафиком. Определенную сложность также может создать конкуренция со стороны ТРЦ «Мозаика» и ТРЦ «Ривьера», которые расположены по разные стороны ТТК в 2 и 4 км от будущего участка строительства соответственно», – отметил специалист.

По предварительным данным, площадь будущего торгового комплекса должна составить около 200 тыс. кв. м.

Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов», говорит о том, что проект несколько раз менял свою концепцию, поэтому планируемый объем инвестиций также разнился. «Но даже при самом благоприятном сценарии развития срок окупаемости проекта составит не менее восьми лет. Многое будет зависеть от итоговой концепции ТЦ и функционального наполнения. С учетом сегодняшних реалий рынка, здесь необходимо реализовывать уникальные развлекательные и другие неторговые составляющие, которые серьезно повлияют на сроки окупаемости проекта»,- добавил эксперт.

Наталья Куваева, руководитель проектов департамента стратегического консалтинга NAI Becar, считает, что получение разрешительной документации, проектирование и строительство торгового центра площадью 200 тыс. кв. м может занять до пяти лет, а к этому времени тенденции рынка существенно изменятся. «Формат огромных торговых центров внутри и на границе с МКАД близок к насыщению, поэтому успешное тиражирование крупноформатных объектов возможно в городах Подмосковья с высокой численностью населения на удалении 15-30 км от города, либо в регионах», – заключила Куваева.

Однако Oz Mall на Волгоградском проспекте в Москве станет не первым объектом под данным брендом на территории России. Ещё в 2011 году пилотный ТЦ с таким названием был открыт Худояном в Краснодаре. Суммарная площадь проекта составляет 227 тыс. кв. м.

До того как начать заниматься строительным бизнесом, Альберт Худоян управлял табачной дистрибуторской компанией «Оптима», приобретённой в 2006 году группой «Мегаполис» Игоря Кесаева. На момент продажи суммарный годовой оборот этой структуры достигал 1,1 млрд долларов.

По словам Татьяны Ключинской, начальника департамента торговых площадей компании JLL, торговый центр, даже крупный, стоит делать всегда, но в правильном месте и с концепцией, отвечающей современному рынку. «На наш взгляд, с учетом роста конкуренции на московском рынке в целом и, в частности, выхода на рынок нескольких ТРЦ суперрегионального формата, очень важно помимо качественной локации обладать и яркими отличительными характеристиками – «фишками», которые выделят новый проект в глазах потребителей», – подчеркнула Ключинская.

Аrendator.ru

oz mall, строительство для ритейла, развлеченияOz Mall придет в столицу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oz-mall-pridet-v-stolitsu/2015-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052