Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
15 августа 2008, 00:00 3883 просмотра

Открыть магазин на Тверской стоит дороже, чем в Лондоне

Тверская улица Москвы вошла в тройку рейтинга торговых площадей с самыми высокими ставками аренды, составленного консалтинговой компанией Colliers International. Там зафиксированы ставки аренды в $16 306 за 1 кв. м в год - больше, чем на лондонских Бонд-стрит и Оксфорд-стрит.

Дороже, чем на Тверской, можно снять магазин только в Нью-Йорке на Пятой авеню и в Париже на Елисейских полях. Интересно, что из стран BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в первую десятку рейтинга вошла только Россия, причем кроме Тверской улицы, на восьмое место, "обгоняя" Токио и Вену, попал Санкт-Петербург с его Невским проспектом, где максимальная из замеченных арендных ставок равна $7830,33 за кв. м в год. Дели занял 32-е место: арендовать метр на год на улице Хан-маркет стоит $3993,89, а Пекин оказался лишь на 65-й позиции - ставка аренды в Китайском всемирном торговом центре равна $1734,78 за кв. м в год. (Полный список арендных ставок на помещения в престижных торговых зонах Colliers International см. в дополнительном материале.)

Предметам роскоши нужны главные улицы

Среди главных причин заоблачного роста арендных ставок в России специалисты российского офиса Colliers International называют не только сильную конкуренцию на рынке, но и дефицит качественных торговых площадей, на которые претендует все больше розничных сетей. Самыми востребованными при этом (особенно у продавцов предметов роскоши) оказываются площади зданий первой линии. Эта тенденция отмечена не только в нашей стране, но практически повсюду в странах Центральной и Восточной Европы, а также Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, где в настоящее время активно формируется средний класс.

Кроме того, продавцы элитных марок одежды продолжают конкурировать за лучшие места с высоким пешеходным и транспортным потоком, чтобы более успешно позиционировать свои торговые марки в сегменте luxury. В связи с этим повсеместно отмечается стабильный рост арендных ставок на торгово-розничные помещения.

Наиболее активными пользователями торговых помещений зданий первой линии Colliers International относит предприятия общественного питания и банковского ритейла. Купить невозможно Указанные Colliers International расценки - максимальные из отмеченных. Средние же ставки в целом ниже, причем в зависимости от расположения магазина они могут снижаться в несколько раз. К примеру, на той же Тверской, по данным опроса газеты "Коммерсант", по ставке $16 тыс. сдаются только наиболее востребованные объекты рядом с Кремлем, но в среднем по улице ставки ниже - около $12-14 тыс. за 1 кв. м в год, а ближе к метро "Маяковская" и того ниже - до $4 тыс.

Российский офис Apple в начале мая арендовал около 200 кв. м по адресу Тверская, 28 по ставке около 5 тыс. евро за 1 кв. м. По мнению аналитиков, опрошенных изданием, приобрести в собственность торговую площадь на Тверской практически невозможно - там уже давно не было сделок по продаже объектов. Участники рынка говорят, что Тверская - место не столько для зарабатывания денег, сколько для презентации бренда.

Илья Зиненко, www.rb.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
476
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
730
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1014
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
222
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Открыть магазин на Тверской стоит дороже, чем в Лондоне

Тверская улица Москвы вошла в тройку рейтинга торговых площадей с самыми высокими ставками аренды, составленного консалтинговой компанией Colliers International. Там зафиксированы ставки аренды в $16 306 за 1 кв. м в год - больше, чем на лондонских Бонд-стрит и Оксфорд-стрит.

Дороже, чем на Тверской, можно снять магазин только в Нью-Йорке на Пятой авеню и в Париже на Елисейских полях. Интересно, что из стран BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в первую десятку рейтинга вошла только Россия, причем кроме Тверской улицы, на восьмое место, "обгоняя" Токио и Вену, попал Санкт-Петербург с его Невским проспектом, где максимальная из замеченных арендных ставок равна $7830,33 за кв. м в год. Дели занял 32-е место: арендовать метр на год на улице Хан-маркет стоит $3993,89, а Пекин оказался лишь на 65-й позиции - ставка аренды в Китайском всемирном торговом центре равна $1734,78 за кв. м в год. (Полный список арендных ставок на помещения в престижных торговых зонах Colliers International см. в дополнительном материале.)

Предметам роскоши нужны главные улицы

Среди главных причин заоблачного роста арендных ставок в России специалисты российского офиса Colliers International называют не только сильную конкуренцию на рынке, но и дефицит качественных торговых площадей, на которые претендует все больше розничных сетей. Самыми востребованными при этом (особенно у продавцов предметов роскоши) оказываются площади зданий первой линии. Эта тенденция отмечена не только в нашей стране, но практически повсюду в странах Центральной и Восточной Европы, а также Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, где в настоящее время активно формируется средний класс.

Кроме того, продавцы элитных марок одежды продолжают конкурировать за лучшие места с высоким пешеходным и транспортным потоком, чтобы более успешно позиционировать свои торговые марки в сегменте luxury. В связи с этим повсеместно отмечается стабильный рост арендных ставок на торгово-розничные помещения.

Наиболее активными пользователями торговых помещений зданий первой линии Colliers International относит предприятия общественного питания и банковского ритейла. Купить невозможно Указанные Colliers International расценки - максимальные из отмеченных. Средние же ставки в целом ниже, причем в зависимости от расположения магазина они могут снижаться в несколько раз. К примеру, на той же Тверской, по данным опроса газеты "Коммерсант", по ставке $16 тыс. сдаются только наиболее востребованные объекты рядом с Кремлем, но в среднем по улице ставки ниже - около $12-14 тыс. за 1 кв. м в год, а ближе к метро "Маяковская" и того ниже - до $4 тыс.

Российский офис Apple в начале мая арендовал около 200 кв. м по адресу Тверская, 28 по ставке около 5 тыс. евро за 1 кв. м. По мнению аналитиков, опрошенных изданием, приобрести в собственность торговую площадь на Тверской практически невозможно - там уже давно не было сделок по продаже объектов. Участники рынка говорят, что Тверская - место не столько для зарабатывания денег, сколько для презентации бренда.

Илья Зиненко, www.rb.ru

торговый коридор, недвижимость, тц, тверская, место для магазина, локальныйОткрыть магазин на Тверской стоит дороже, чем в Лондоне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otkryt-magazin-na-tverskoy-stoit-dorozhe-chem-v-londone/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052