Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основатель «Пятерочки» запустил оптовую продовольственную онлайн-площадку
Андрей Рогачев, основавший сеть «Пятерочка», и Александр Волчек, бывший совладелец сообщества предпринимателей «Бизнес-молодость, запустили b2b-площадку для оптовой торговли продуктами питания «Агро24».
«Агро24» – это торговая онлайн-платформа и аналитический центр о ценах на продукты питания, передает РБК. На портале регистрируются поставщики, посредники и ритейлеры. Производители могут предложить свой товар, а ритейлеры выставить требования к необходимому товару и выбрать подходящего поставщика. Транзакция проходит через платформу, а контакты сторон не разглашаются до подтверждения сделки. Если после заключения договора сделка срывается, то стороны платят неустойку.
Платформа будет также предоставлять дополнительные платные услуги, например, выдача кредитов и организация логистики. Александр Волчек отметил, что пока сервис будет действовать только в России, но переговоры с зарубежными партнерами ведутся.
Платформа позволит быстрее продать и дешевле закупить товар, считают ее создатели. С ними согласен партнер Deloitte Егор Метелкин. По его словам, большое количество поставщиков на площадке снизит цены.
Однако, платформа уже оказалась замешана в скандале. «Мираторг» считает, что «Агро24» незаконно использует «эксклюзивный контент компании: каталог продукции, фотографии, описание продуктов». Компания готова защищать свои права в суде. «Агро24» считают, что имеют право использовать представленную информацию, потому что брали ее из открытых источников.
Ранее «Мираторг» обратилась в ФАС, высказав предположение о нарушении ООО «Торгово-промышленная компания «Вилон» закона о конкуренции.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.