Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 сентября 2020, 16:41 3082 просмотра

Основатель «Лефкадии» планирует продать винодельческий бизнес

Бывший совладелец страховой компании «Наста» и основатель «Лефкадии» Михаил Николаев предложил крупным игрокам рынка купить винодельческий бизнес, пишет «Ъ».

WolfBlur / pixabay.com

WolfBlur / pixabay

Михаил Николаев может продать винодельческий бизнес. Предложение о покупке предприятия, которое реализовало 1,8 млн бутылок в 2019 году на 340 млн руб., получили крупнейшие игроки отрасли.

В частности, к продаже предложено три земельных участков в Краснодарском крае — в хуторе Новокрымском, поселке Виноградном и селе Саук-Дере общей площадью 1,1 тыс. га. Из них площадь непосредственно посадок достигает 210 га. Также на продажу выставлен винный завод мощностью 1,8 млн бутылок в год. Отмечается, что собственники «Лефкадии» «задумываются над тем, чтобы выйти из бизнеса».

В прошлом году «Лефкадия» реализовала вина на 340 млн руб., получив EBITDA 42 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество дало рекомендации по выбору винограда.

Кроме того, новый закон о виноделии в России грозит дефицитом импортного алкоголя.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Бывший совладелец страховой компании «Наста» и основатель «Лефкадии» Михаил Николаев предложил крупным игрокам рынка купить винодельческий бизнес, пишет «Ъ».

WolfBlur / pixabay.com

WolfBlur / pixabay

Михаил Николаев может продать винодельческий бизнес. Предложение о покупке предприятия, которое реализовало 1,8 млн бутылок в 2019 году на 340 млн руб., получили крупнейшие игроки отрасли.

В частности, к продаже предложено три земельных участков в Краснодарском крае — в хуторе Новокрымском, поселке Виноградном и селе Саук-Дере общей площадью 1,1 тыс. га. Из них площадь непосредственно посадок достигает 210 га. Также на продажу выставлен винный завод мощностью 1,8 млн бутылок в год. Отмечается, что собственники «Лефкадии» «задумываются над тем, чтобы выйти из бизнеса».

В прошлом году «Лефкадия» реализовала вина на 340 млн руб., получив EBITDA 42 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество дало рекомендации по выбору винограда.

Кроме того, новый закон о виноделии в России грозит дефицитом импортного алкоголя.

Retail.ru

Основатель «Лефкадии» планирует продать винодельческий бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Основатель «Лефкадии» планирует продать винодельческий бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/osnovatel-lefkadii-planiruet-prodat-vinodelcheskiy-biznes-25-sentyabrya-2020-198025/2020-10-31

13:38

«Магнит у дома» тестирует новый сервис: выпечку и кулинарию. В компании работают над тем, чтобы сделать интересным этот формат для мегаполисов, тестируют объекты площадью менее 200 кв.метров для населенных пунктов с низким бюджетом.

13:38

«Магнит Косметик». Потребности покупателей в регионах и городах отличаются, и мы будем подгонять ассортимент под требования потребителей конкретной торговой точки. Также идет работа над визуализацией нового дизайна магазина.

13:34

Константин Цибульский: «Мы хотим, чтобы в первой трети наших новых магазинов было сосредоточено как можно больше свежих категорий».

Источник: Retail.ru

13:33

Фокус на свежих продуктах. «Мы продолжаем увеличивать их количество в наших больших форматах.»

13:28

Сейчас мы переходим на новую систему управления ассортиментом. В следующем году «Магнит» планирует использовать для этого данные, полученные от программы лояльности.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052