Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оптоклуб «Ряды»: мы дешевле «Ленты» и «Ашана»
Сеть оптоклубов «Ряды» открыла первый объект в Московской области и стала сетью федерального масштаба.
Новый торговый комплекс появился в Мытищах, в 1 км от МКАД. В его ассортименте порядка 4 тысяч наименований. При этом в категориях представлены только самые ходовые товары. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые, по наблюдениям маркетологов, в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты закупают у локальных поставщиков.
- В перспективе, в Москве мы планируем получать выручки в полтора раза больше, чем в Санкт-Петербурге, - отметила генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова. - При этом мы замеряли продуктовую корзину в Петербурге. По сравнению с «Лентой» и «Ашаном», наша потребительская корзина дешевле на 10%.
Экономить помогают собственные разработки в области хранения и размещения продуктов, а также организации работы торгового зала и кассовой зоны. Так, в московском оптоклубе всего 20 касс, причем четыре из них - это кассы самообслуживания.
Складской клуб работает в круглосуточном режиме. Как и все остальные, этот объект сети рассчитан на работу с юридическими и физическими лицами. Для всех покупателей действует единая цена, различаются лишь карты лояльности. Для домохозяйств есть карта «ХлебосолЪ», а для бизнес-покупателей карта «КупецЪ», которая предполагает большие объемы закупок. При этом многодетным семьям карты лояльности будут предоставляться бесплатно.
Ранее сообщалось, что выручка компании по итогам первого квартала 2018 года составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
В нашем фоторепортаже вы сможете подробнее рассмотреть первый объект сети « Оптоклуб РЯДЫ» в Московской области.
Людмила Клыженко, Retail.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.