Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily запустил франшизу для расширения сети, пишет «Ъ».
Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily объявил о запуске франшизы в Москве и Подмосковье — за два года компания планирует открыть с помощью партнеров 5 тысяч новых точек.
Основатель компании Илья Филимонов рассказал о том, что инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить стоимость автомата в размере 220 тысяч рублей, а также внести депозит — 30 тысяч рублей. Операционное управление возьмет на себя DC Daily.
Заявленный срок окупаемости киоска — до восьми месяцев. Роялти составляет 10% от недельного дохода, еще до 10 тысяч рублей может стоить аренда места под аппарат. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает оборот такого автомата в 10 тысяч рублей в сутки.
В ближайшее время франшизу DC Daily планируют запустить в Санкт-Петербурге и других городах, рассказал Филимонов. Сейчас компания принимает заявки от потенциальных партнеров в регионах. Всего DC Daily намерена открыть по франшизе 5 тысяч киосков в течение двух лет. В месяц, по планам, должно открываться до 300 точек.
В настоящий момент у оператора 290 киосков в Москве — они расположены в офисах Alibaba, Leroy Merlen, Lenovo, «Ростелекома» и других компаний. По данным «Коммерсанта» ассортимент состоит из 90 готовых блюд, включая салаты, пасту, блины и напитки. Средний чек в киосках достигает 300 рублей.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» открыл первый фирменный киоск в парке.
Кроме того, в Омске снесли более тысячи нестационарных торговых объектов.