Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 июня 2019, 10:03 2011 просмотр

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily запустил франшизу для расширения сети, пишет «Ъ».

DC Daily

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily объявил о запуске франшизы в Москве и Подмосковье — за два года компания планирует открыть с помощью партнеров 5 тысяч новых точек.

Основатель компании Илья Филимонов рассказал о том, что инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить стоимость автомата в размере 220 тысяч рублей, а также внести депозит — 30 тысяч рублей. Операционное управление возьмет на себя DC Daily.

Заявленный срок окупаемости киоска — до восьми месяцев. Роялти составляет 10% от недельного дохода, еще до 10 тысяч рублей может стоить аренда места под аппарат. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает оборот такого автомата в 10 тысяч рублей в сутки.

В ближайшее время франшизу DC Daily планируют запустить в Санкт-Петербурге и других городах, рассказал Филимонов. Сейчас компания принимает заявки от потенциальных партнеров в регионах. Всего DC Daily намерена открыть по франшизе 5 тысяч киосков в течение двух лет. В месяц, по планам, должно открываться до 300 точек.

В настоящий момент у оператора 290 киосков в Москве — они расположены в офисах Alibaba, Leroy Merlen, Lenovo, «Ростелекома» и других компаний. По данным «Коммерсанта» ассортимент состоит из 90 готовых блюд, включая салаты, пасту, блины и напитки. Средний чек в киосках достигает 300 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» открыл первый фирменный киоск в парке.

Кроме того, в  Омске снесли более тысячи нестационарных торговых объектов.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily запустил франшизу для расширения сети, пишет «Ъ».

DC Daily

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily объявил о запуске франшизы в Москве и Подмосковье — за два года компания планирует открыть с помощью партнеров 5 тысяч новых точек.

Основатель компании Илья Филимонов рассказал о том, что инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить стоимость автомата в размере 220 тысяч рублей, а также внести депозит — 30 тысяч рублей. Операционное управление возьмет на себя DC Daily.

Заявленный срок окупаемости киоска — до восьми месяцев. Роялти составляет 10% от недельного дохода, еще до 10 тысяч рублей может стоить аренда места под аппарат. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает оборот такого автомата в 10 тысяч рублей в сутки.

В ближайшее время франшизу DC Daily планируют запустить в Санкт-Петербурге и других городах, рассказал Филимонов. Сейчас компания принимает заявки от потенциальных партнеров в регионах. Всего DC Daily намерена открыть по франшизе 5 тысяч киосков в течение двух лет. В месяц, по планам, должно открываться до 300 точек.

В настоящий момент у оператора 290 киосков в Москве — они расположены в офисах Alibaba, Leroy Merlen, Lenovo, «Ростелекома» и других компаний. По данным «Коммерсанта» ассортимент состоит из 90 готовых блюд, включая салаты, пасту, блины и напитки. Средний чек в киосках достигает 300 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» открыл первый фирменный киоск в парке.

Кроме того, в  Омске снесли более тысячи нестационарных торговых объектов.

Retail.ru

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/operator-kioskov-po-prodazhe-edy-dc-daily-zapustil-franshizu/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052