24 мая 2019, 18:03 1741 просмотр

«ВкусВилл» открыл первый фирменный киоск в парке

Сеть магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» продолжает развивать новые для себя форматы. Ритейлер открыл первый киоск в столичном саду имени Баумана.

«ВкусВилл»

В Москве, в саду имени Баумана, появился первый киоск от «ВкусВилла». В павильоне продаются продукты питания: соки, вода, лимонады, смузи, снеки, выпечка, отварная кукуруза и картофельные дольки, а также горячие напитки — кофе, какао или чай. Наиболее популярная среди покупателей категория — мороженое. 

Цены на товары, а также контроль свежести и качества  — такие же, как в обычных магазинах сети. При этом «Вкусвилл» обещает открытие подобных точек и в других парках Москвы и области.

«ВкусВилл» уже освоил формат вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами после экспериментального запуска автоматов на станциях МЦК. Кроме того, ритейлер запустил сервис по установке автоматических киосков с полноценными обедам в бизнес-центрах Москвы. 

Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.Ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
140
Продажи местных производителей через международные...
475
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
962
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1934
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
398
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
3937

Сеть магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» продолжает развивать новые для себя форматы. Ритейлер открыл первый киоск в столичном саду имени Баумана.

«ВкусВилл»

В Москве, в саду имени Баумана, появился первый киоск от «ВкусВилла». В павильоне продаются продукты питания: соки, вода, лимонады, смузи, снеки, выпечка, отварная кукуруза и картофельные дольки, а также горячие напитки — кофе, какао или чай. Наиболее популярная среди покупателей категория — мороженое. 

Цены на товары, а также контроль свежести и качества  — такие же, как в обычных магазинах сети. При этом «Вкусвилл» обещает открытие подобных точек и в других парках Москвы и области.

«ВкусВилл» уже освоил формат вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами после экспериментального запуска автоматов на станциях МЦК. Кроме того, ритейлер запустил сервис по установке автоматических киосков с полноценными обедам в бизнес-центрах Москвы. 

Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Retail.Ru

«ВкусВилл» открыл первый фирменный киоск в парке«ВкусВилл», Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» открыл первый фирменный киоск в парке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-otkryl-pervyy-firmennyy-kiosk-v-parke/2019-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052