E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
29 ноября 2020, 11:40 1956 просмотров

Онлайн-траты американцев в «Черную пятницу» достигли рекордных $9 млрд

Ожидается, что «Киберпонедельник» 2020 станет крупнейшим днем ​​цифровых продаж в истории США, сообщает CNBC. Онлайн-ритейл/ Natee Photo/ Shutterstock
Natee Photo/ Shutterstock

Согласно данным Adobe Analytics, в этом году во время «Черной пятницы» (27 ноября) жители США потратили рекордные $9 млрд на покупки в онлайн-магазинах, что на 21,6% превышает прошлогодние показатели. В 2019 г. данный показатель составил $7,4 млрд, а в 2018 г. — $6,2 млрд.

Из-за пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений посещаемость американских магазинов в день распродаж упала более чем в два раза, из-за чего жители США и увеличили свои траты на интернет-площадках.

«Новые игровые консоли, телефоны, смарт-устройства и телевизоры, которые являются традиционными покупками в "Черную пятницу", в этом году делят пространство онлайн-корзины с необычными для интернет-шопинга товарами — продуктами, одеждой и алкоголем, которые ранее были бы приобретены в магазине», — сказал директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.

Adobe Analytics при этом ожидает, что рекордным по онлайн-продажам днем в США станет не прошедшая «черная пятница», а завтрашний понедельник: по прогнозам компании, 30 ноября из-за продолжающихся скидок американцы потратят до $12,7 млрд.

Ранее сообщалось, что онлайн-ритейлеры подвели промежуточные результаты «Черной пятницы».

«Улыбка радуги»: в «Черную пятницу» продажи в онлайне вырастут на 900%.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Ожидается, что «Киберпонедельник» 2020 станет крупнейшим днем ​​цифровых продаж в истории США, сообщает CNBC. Онлайн-ритейл/ Natee Photo/ Shutterstock
Natee Photo/ Shutterstock

Согласно данным Adobe Analytics, в этом году во время «Черной пятницы» (27 ноября) жители США потратили рекордные $9 млрд на покупки в онлайн-магазинах, что на 21,6% превышает прошлогодние показатели. В 2019 г. данный показатель составил $7,4 млрд, а в 2018 г. — $6,2 млрд.

Из-за пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений посещаемость американских магазинов в день распродаж упала более чем в два раза, из-за чего жители США и увеличили свои траты на интернет-площадках.

«Новые игровые консоли, телефоны, смарт-устройства и телевизоры, которые являются традиционными покупками в "Черную пятницу", в этом году делят пространство онлайн-корзины с необычными для интернет-шопинга товарами — продуктами, одеждой и алкоголем, которые ранее были бы приобретены в магазине», — сказал директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.

Adobe Analytics при этом ожидает, что рекордным по онлайн-продажам днем в США станет не прошедшая «черная пятница», а завтрашний понедельник: по прогнозам компании, 30 ноября из-за продолжающихся скидок американцы потратят до $12,7 млрд.

Ранее сообщалось, что онлайн-ритейлеры подвели промежуточные результаты «Черной пятницы».

«Улыбка радуги»: в «Черную пятницу» продажи в онлайне вырастут на 900%.

Retail.ru

Онлайн-траты американцев в «Черную пятницу» достигли рекордных $9 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-траты американцев в «Черную пятницу» достигли рекордных $9 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-traty-amerikantsev-v-chernuyu-pyatnitsu-dostigli-rekordnykh-9-mlrd-29-noyabrya-2020-200075/2021-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052