E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
4 апреля 2019, 10:33 1355 просмотров

Онлайн-ритейлеры прокомментировали угрозу кражи данных карт пользователей

Онлайн-ритейлеры не фиксировали случаев кражи данных карт пользователей при помощи JS-снифферов (вредоносный код, перехватывающий информацию о картах), следует из проведенного RNS опроса компаний.

«Мы периодически замечаем „прощупывание“ наших систем на предмет уязвимостей со стороны злоумышленников. В том числе, речь идёт о JavaScript-снифферах. Тем не менее, на сегодняшний день не было случаев взлома нашего сайта или компрометации данных посетителей», — рассказал директор по ИТ онлайн-ритейлера Wildberries Андрей Ревяшко.

В пресс-службе Ozon рассказали, что сторонние системы управления сайтами (CMS) не используются, поэтому атаки со стороны JS-снифферов компанию не затронули.

Там добавили, что опасность для пользователей больше представляют не уязвимости в системе управления сайтами, а невнимательность пользователей при переходе по ссылке, которая может являться небезопасной.

«Сверстать письмо о скидках в 99%, похожее на рассылку от Ozon или другой площадки, несложно, поэтому в период распродаж мы призываем быть еще внимательнее. Проверяйте, на какую страницу ведут письма якобы от Ozon. Если в URL указано что-то, кроме Ozon.ru: oz0n.ru, 07ozon.es или нечто подобное — это письмо от мошенников», — отметили в компании.

Вице-президент по информационным технологиям «Связной Евросеть» Роман Лукьяненко сообщил, что попыток обнаружить уязвимости в системе управления сайтами со стороны JS-снифферов не наблюдалось.

«Мы не наблюдали подобных попыток JS-снифферов», — сказал Лукьяненко.

Ранее сообщалось о том, что Xiaomi не защищает данные пользователя.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-ритейлеры прокомментировали угрозу кражи данных карт пользователей

Онлайн-ритейлеры не фиксировали случаев кражи данных карт пользователей при помощи JS-снифферов (вредоносный код, перехватывающий информацию о картах), следует из проведенного RNS опроса компаний.

«Мы периодически замечаем „прощупывание“ наших систем на предмет уязвимостей со стороны злоумышленников. В том числе, речь идёт о JavaScript-снифферах. Тем не менее, на сегодняшний день не было случаев взлома нашего сайта или компрометации данных посетителей», — рассказал директор по ИТ онлайн-ритейлера Wildberries Андрей Ревяшко.

В пресс-службе Ozon рассказали, что сторонние системы управления сайтами (CMS) не используются, поэтому атаки со стороны JS-снифферов компанию не затронули.

Там добавили, что опасность для пользователей больше представляют не уязвимости в системе управления сайтами, а невнимательность пользователей при переходе по ссылке, которая может являться небезопасной.

«Сверстать письмо о скидках в 99%, похожее на рассылку от Ozon или другой площадки, несложно, поэтому в период распродаж мы призываем быть еще внимательнее. Проверяйте, на какую страницу ведут письма якобы от Ozon. Если в URL указано что-то, кроме Ozon.ru: oz0n.ru, 07ozon.es или нечто подобное — это письмо от мошенников», — отметили в компании.

Вице-президент по информационным технологиям «Связной Евросеть» Роман Лукьяненко сообщил, что попыток обнаружить уязвимости в системе управления сайтами со стороны JS-снифферов не наблюдалось.

«Мы не наблюдали подобных попыток JS-снифферов», — сказал Лукьяненко.

Ранее сообщалось о том, что Xiaomi не защищает данные пользователя.

Retail.ru

исследование, безопасность, онлайн-ритейлОнлайн-ритейлеры прокомментировали угрозу кражи данных карт пользователей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteylery-prokommentirovali-ugrozu-krazhi-dannykh-kart-polzovateley/2019-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052