19 ноября 2018, 10:03 1865 просмотров

Онлайн-ритейлеры потеряют на новогодних заказах 400 млн рублей из-за роста НДС

Онлайн-ритейлеры сохранят цены на заказы, оформленные их клиентами в декабре и полученные в январе. Они не будут пересчитывать цену для заказов, оформленных в 2018 г. и поступивших покупателю в 2019 г., хотя с 2019 года НДС вырастет с 18% до 20%. На покрытие возникшей разницы они потратят в совокупности 400 млн рублей, сообщают «Ведомости».

новогодние подарки

С 1 января ставка налога на добавленную стоимость (НДС) вырастет с 18 до 20%. Таким образом, заказы, сделанные в декабре 2018 г., в январе 2019 г. могут оказаться дороже на 2%. По закону дополнительные расходы, связанные с увеличением ставки НДС на 2 процентных пункта, ложатся на покупателя. Но компании-участницы АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли) решили взять на себя такую доплату.

«Очень сложно представить себе интернет-магазин, требующий дополнительные 2% с покупателя при выдаче товара», — отметил президент АКИТ Артем Соколов. По его оценкам, в общей сложности дополнительные затраты членов АКИТ по таким заказам составят около 400 млн руб. Члены АКИТ — все крупнейшие онлайн-ритейлеры: Wildberries, «Ситилинк», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, «Связной» и др.

Ранее сообщалось о том, что многие производители не рассчитывают на взрывной рост спроса в предновогодние дни.

Кроме того, с 2019 года покупатели электронных услуг не будут платить НДС за иностранные фирмы.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-ритейлеры сохранят цены на заказы, оформленные их клиентами в декабре и полученные в январе. Они не будут пересчитывать цену для заказов, оформленных в 2018 г. и поступивших покупателю в 2019 г., хотя с 2019 года НДС вырастет с 18% до 20%. На покрытие возникшей разницы они потратят в совокупности 400 млн рублей, сообщают «Ведомости».

новогодние подарки

С 1 января ставка налога на добавленную стоимость (НДС) вырастет с 18 до 20%. Таким образом, заказы, сделанные в декабре 2018 г., в январе 2019 г. могут оказаться дороже на 2%. По закону дополнительные расходы, связанные с увеличением ставки НДС на 2 процентных пункта, ложатся на покупателя. Но компании-участницы АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли) решили взять на себя такую доплату.

«Очень сложно представить себе интернет-магазин, требующий дополнительные 2% с покупателя при выдаче товара», — отметил президент АКИТ Артем Соколов. По его оценкам, в общей сложности дополнительные затраты членов АКИТ по таким заказам составят около 400 млн руб. Члены АКИТ — все крупнейшие онлайн-ритейлеры: Wildberries, «Ситилинк», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, «Связной» и др.

Ранее сообщалось о том, что многие производители не рассчитывают на взрывной рост спроса в предновогодние дни.

Кроме того, с 2019 года покупатели электронных услуг не будут платить НДС за иностранные фирмы.

Retail.ru

Онлайн-ритейлеры потеряют на новогодних заказах 400 млн рублей из-за роста НДС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейлеры потеряют на новогодних заказах 400 млн рублей из-за роста НДС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteylery-poteryayut-na-novogodnikh-zakazakh-400-mln-rubley-iz-za-rosta-nds/2021-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052