Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 июля 2022, 09:42 6498 просмотров

Онлайн-продажи «ВкусВилла» выросли в два раза в первом полугодии 2022 года

Продуктовая сеть «ВкусВилл» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии, пишет «Интерфакс».

Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

В первом полугодии 2022 года ритейлер «ВкусВилл» увеличил выручку на 33%, офлайн-продажи — на 12%, а продажи в своем онлайн-магазине — на 99%. По данным Data Insight, в июне «Вкусвилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.

С начала 2022 года «Вкусвилл» доставил более 32 млн заказов, что в два раза больше, чем в конце 2021 года. Также ритейлер отчитался о росте на 50% количества заказов через сервис платной экспресс-доставки в приложении и на сайте «Вкусвилла». Доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла рекордных 35%.

С начала года ритейлер открыл 30 новых магазинов, 18 дарксторов, 17 кухонь, 8 пекарен и стал доставлять заказы из партнерских ресторанов в Москве и Казани.

Ранее «ВкусВилл» запустил доставку еды к поезду.

«ВкусВилл»: тенденции и особенности летнего питания.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи «ВкусВилла» выросли в два раза в первом полугодии 2022 года

Продуктовая сеть «ВкусВилл» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии, пишет «Интерфакс».

Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

В первом полугодии 2022 года ритейлер «ВкусВилл» увеличил выручку на 33%, офлайн-продажи — на 12%, а продажи в своем онлайн-магазине — на 99%. По данным Data Insight, в июне «Вкусвилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.

С начала 2022 года «Вкусвилл» доставил более 32 млн заказов, что в два раза больше, чем в конце 2021 года. Также ритейлер отчитался о росте на 50% количества заказов через сервис платной экспресс-доставки в приложении и на сайте «Вкусвилла». Доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла рекордных 35%.

С начала года ритейлер открыл 30 новых магазинов, 18 дарксторов, 17 кухонь, 8 пекарен и стал доставлять заказы из партнерских ресторанов в Москве и Казани.

Ранее «ВкусВилл» запустил доставку еды к поезду.

«ВкусВилл»: тенденции и особенности летнего питания.

Retail.ru

ВкусВилл, продукты питания, развитие сетиОнлайн-продажи «ВкусВилла» выросли в два раза в первом полугодии 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-vkusvilla-vyrosli-v-dva-raza-v-pervom-polugodii-2022-goda-28-iyulya-2022-218969/2022-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052