Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июля 2022, 14:06 6014 просмотра

«ВкусВилл»: тенденции и особенности летнего питания

Продуктовая сеть «ВкусВилл» и мобильное приложение «Город» провели опрос на тему правильного питания в теплое время года.

Фото: «Вкусвилл»

Фото: «ВкусВилл»

Москвичи оценили расходы на продукты питания с приходом лета. Примерно 42% москвичей не отмечают увеличения трат, 30% рассказали, что расходы на продукты увеличились. По данным «ВкусВилла», средний чек покупок в Москве и Московской области в июне составляет 608 рублей, на 11% больше, чем в прошлом году. Покупатели предпочитают поход в магазин заказ у продуктов онлайн — 85% против 15% по числу покупок. В летний период традиционно есть сезонный переток в оффлайн, при этом в среднем за июнь ежедневно по Москве и области «ВкусВилл» доставил более 126 тысяч заказов. В числе лидеров по числу заказов жители Балашихи, Красногорска, Люберец, Мытищ, Химок и Одинцово.

Москвичи назвали наиболее предпочтительные продукты питания летом. Около 45% предпочитают свежие фрукты, ягоды и овощи, 37% москвичей стараются выбирать легкие салаты, закуски и холодные супы, при этом 18% респондентов питаются как обычно.

Большинство участников опроса (69%) замечали изменения во вкусовых предпочтения в жаркую погоду. В первый месяц лета во «ВкусВилле» продажи мороженого выросли на 52%, напитков — на 7% в сравнении с прошлым месяцем. В категории напитков наибольший рост показали квас, лимонады, компоты — 39%, а вот спрос на соки и горячие напитки наоборот снижается. Безусловным лидером по числу продаж стал квас, за июнь москвичи купили более 200 000 литров напитка.

Как показал опрос, 51% предпочитают окрошку именно на квасе, и только 21% выбирают кефир для заправки, остальные опрошенные не любят это летнее блюдо. Во «ВкусВилле» продажи окрошки за первый летний месяц выросли в 3,5 раза. В числе самых популярных блюд категории: окрошка с говядиной в большом формате, окрошка с куриной колбасой и овощная для тех, кто предпочитает растительные блюда.

Около 34% москвичей назвали самым «летними» продуктами дыню и арбуз, 24% — выбрали мороженое (самое популярное во «ВкусВилле» — фисташковое, шоколадное и пломбир), 23% жителей столицы не представляют лето без окрошки, 11% выбирают шашлык. По данным ВкусВилла, жители столицы чаще выбирают для гриля мясо индейки и куриные крылья, эти продукты по числу продаж превосходят традиционный шашлык из свиной корейки. В качестве альтернативы или дополнения к мясному грилю

Жители столицы назвали советы диетологов, которых они придерживаются в жару. Большинство москвичей (40%) пьют больше воды, 37% включают в рацион больше свежих фруктов, зелени и овощей, 21% не меняют свои пищевые привычки с приходом лета и 2% опрошенных соблюдают особый режим питания.

Ранее «ВкусВилл» запустил доставку по всей России.

Кроме того, «ВкусВилл» отметил 10 лет.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
239
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
500
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
330
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
559
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл»: тенденции и особенности летнего питания

Продуктовая сеть «ВкусВилл» и мобильное приложение «Город» провели опрос на тему правильного питания в теплое время года.

Фото: «Вкусвилл»

Фото: «ВкусВилл»

Москвичи оценили расходы на продукты питания с приходом лета. Примерно 42% москвичей не отмечают увеличения трат, 30% рассказали, что расходы на продукты увеличились. По данным «ВкусВилла», средний чек покупок в Москве и Московской области в июне составляет 608 рублей, на 11% больше, чем в прошлом году. Покупатели предпочитают поход в магазин заказ у продуктов онлайн — 85% против 15% по числу покупок. В летний период традиционно есть сезонный переток в оффлайн, при этом в среднем за июнь ежедневно по Москве и области «ВкусВилл» доставил более 126 тысяч заказов. В числе лидеров по числу заказов жители Балашихи, Красногорска, Люберец, Мытищ, Химок и Одинцово.

Москвичи назвали наиболее предпочтительные продукты питания летом. Около 45% предпочитают свежие фрукты, ягоды и овощи, 37% москвичей стараются выбирать легкие салаты, закуски и холодные супы, при этом 18% респондентов питаются как обычно.

Большинство участников опроса (69%) замечали изменения во вкусовых предпочтения в жаркую погоду. В первый месяц лета во «ВкусВилле» продажи мороженого выросли на 52%, напитков — на 7% в сравнении с прошлым месяцем. В категории напитков наибольший рост показали квас, лимонады, компоты — 39%, а вот спрос на соки и горячие напитки наоборот снижается. Безусловным лидером по числу продаж стал квас, за июнь москвичи купили более 200 000 литров напитка.

Как показал опрос, 51% предпочитают окрошку именно на квасе, и только 21% выбирают кефир для заправки, остальные опрошенные не любят это летнее блюдо. Во «ВкусВилле» продажи окрошки за первый летний месяц выросли в 3,5 раза. В числе самых популярных блюд категории: окрошка с говядиной в большом формате, окрошка с куриной колбасой и овощная для тех, кто предпочитает растительные блюда.

Около 34% москвичей назвали самым «летними» продуктами дыню и арбуз, 24% — выбрали мороженое (самое популярное во «ВкусВилле» — фисташковое, шоколадное и пломбир), 23% жителей столицы не представляют лето без окрошки, 11% выбирают шашлык. По данным ВкусВилла, жители столицы чаще выбирают для гриля мясо индейки и куриные крылья, эти продукты по числу продаж превосходят традиционный шашлык из свиной корейки. В качестве альтернативы или дополнения к мясному грилю

Жители столицы назвали советы диетологов, которых они придерживаются в жару. Большинство москвичей (40%) пьют больше воды, 37% включают в рацион больше свежих фруктов, зелени и овощей, 21% не меняют свои пищевые привычки с приходом лета и 2% опрошенных соблюдают особый режим питания.

Ранее «ВкусВилл» запустил доставку по всей России.

Кроме того, «ВкусВилл» отметил 10 лет.

Retail.ru

ВкусВилл, продукты питания, покупатели, исследование«ВкусВилл»: тенденции и особенности летнего питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-tendentsii-i-osobennosti-letnego-pitaniya-8-iyulya-2022-218445/2022-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052