E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
10 марта 2022, 09:16 8637 просмотров

Онлайн-продажи цветов к 8 Марта выросли в 11 раз

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как изменились онлайн-продажи цветов в период с 5 по 8 марта в сравнении с аналогичным периодом неделей ранее — с 26 февраля по 1 марта.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В период с 5 по 8 марта онлайн-оборот в категории цветочных магазинов увеличился в 11 раз, количество транзакций — в 10 раз. Средний чек изменился не так существенно — вырос на 10% с 3 167 рублей до 3 489 рублей. В 2021 году в тот же период по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос в 10 раз, количество транзакций — более чем в 9 раз, а средний чек покупки цветов вырос на 12% с 3 413 рублей до 3 826 рублей. 

В целом если сравнивать онлайн-продажи цветов к 8 Марта в 2022 году по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, то можно заметить, что россияне стали чаще покупать цветы, но при этом тратить на букеты меньше. Так, в период с 5 по 8 марта 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос на 2%, количество транзакций — на 12%, а средний чек упал на 10%.

Чаще всего в период с 5 по 8 марта покупали традиционные весенние цветы: тюльпаны, мимоза, нарциссы и гиацинты. Также популярностью пользовались хризантемы и горшечные растения — орхидеи, герберы и первоцветы.

Такой значительный кратный рост онлайн-продаж цветов перед 8 Марта — привычное явление. К тому же, на празднование Международного женского дня обычно выпадают длинные выходные, поэтому волна поздравлений растягивается на несколько дней.

Superjob: 8 Марта в этом году будут экономить на цветах, но не на подарках.

В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи цветов к 8 Марта выросли в 11 раз

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как изменились онлайн-продажи цветов в период с 5 по 8 марта в сравнении с аналогичным периодом неделей ранее — с 26 февраля по 1 марта.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В период с 5 по 8 марта онлайн-оборот в категории цветочных магазинов увеличился в 11 раз, количество транзакций — в 10 раз. Средний чек изменился не так существенно — вырос на 10% с 3 167 рублей до 3 489 рублей. В 2021 году в тот же период по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос в 10 раз, количество транзакций — более чем в 9 раз, а средний чек покупки цветов вырос на 12% с 3 413 рублей до 3 826 рублей. 

В целом если сравнивать онлайн-продажи цветов к 8 Марта в 2022 году по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, то можно заметить, что россияне стали чаще покупать цветы, но при этом тратить на букеты меньше. Так, в период с 5 по 8 марта 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос на 2%, количество транзакций — на 12%, а средний чек упал на 10%.

Чаще всего в период с 5 по 8 марта покупали традиционные весенние цветы: тюльпаны, мимоза, нарциссы и гиацинты. Также популярностью пользовались хризантемы и горшечные растения — орхидеи, герберы и первоцветы.

Такой значительный кратный рост онлайн-продаж цветов перед 8 Марта — привычное явление. К тому же, на празднование Международного женского дня обычно выпадают длинные выходные, поэтому волна поздравлений растягивается на несколько дней.

Superjob: 8 Марта в этом году будут экономить на цветах, но не на подарках.

В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы.

Retail.ru

покупатели, онлайн-ритейл, исследованиеОнлайн-продажи цветов к 8 Марта выросли в 11 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-tsvetov-k-8-marta-vyrosli-v-11-raz-10-marta-2022-214560/2022-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052