Декоративное изображение
5 835

Поделиться

Онлайн-продажи стимулируют финансовый рост СТД «Петрович»

По итогам первого полугодия 2019 года оборот «Петровича» достиг 30,5 млрд руб. (+24,8%). Прирост отмечается во всех каналах продаж, но особенно стремительно растет доля e-com.

Общий оборот онлайн-продаж составил 10,7 млрд руб. (+46%). В структуре продаж увеличивается как доля покупок в интернет-магазине Petrovich.ru, так и в приложении. 

Российский DIY-ритейлер «Петрович» развивает в стране омниканальный формат торговли, который позволяет клиенту свободно менять способ покупки и легко переходить из одного канала в другой (колл-центр, приложение, сайт Petrovich.ru, магазины, офисы продаж, Digital Room и т. д.)

В 2019 году компания не открывала новых торгово-строительных центров.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» запустил цифровой шоурум.

Кроме того, Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение