Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 апреля 2021, 10:27 6211 просмотр

Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 674% в I квартале

«Лента» объявила операционные и неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года.

ANGHI/ Shutterstock

ANGHI/ Shutterstock

Основные операционные и финансовые результаты «Ленты» за I квартал 2021 года:

— На динамику результатов в 1 квартале 2021 года оказал значительное влияние эффект чрезвычайно высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года, когда потребители начали массово запасаться товарами впрок на фоне пандемии COVID-19. Без учета такого эффекта рост розничных продаж составил 6,9%, рост LFL-продаж составил 7,3%;

— Нескорректированные розничные продажи выросли на 1,5% год к году до 105,9 млрд руб.;

— Нескорректированные сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 1,3%, при этом средний чек LFL вырос на 11,6%, LFL-трафик снизился на 9,3%;

— «Лента» продолжила быстрое развитие своих онлайн-сервисов — в настоящее время они доступны во всех 89 городах присутствия компании в России. Благодаря этому в 1 квартале 2021 года онлайн-продажи и онлайн-заказы выросли на 674% и 871% год к году до 3,8 млрд руб. и 2,2 млн заказов соответственно;

— В 1 квартале 2021 года чистый прирост магазинов «Ленты» составил 1 магазин, в результате чего общее количество розничных магазинов сети достигло 394, а общая торговая площадь — 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 марта 2021 года;

— Валовая прибыль составила 23,4 млрд руб., увеличившись на 2,4% год-к году, в результате чего валовая маржа достигла 21,8%, увеличившись на 26 б.п. год-к году;

— Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы составили 21,6 млрд руб. (20,1% выручки), увеличившись на 217 б.п. год к году, что в основном было обусловлено инвестициями в дальнейший рост бизнеса, индексацией заработной платы в LFL-магазинах и новых магазинах, инвестициями в развитие онлайн-канала, расходами, связанными с COVID-19, и другими разовыми расходами;

— EBITDA составила 6,7 млрд руб., обеспечив рентабельность по EBITDA на уровне 6,2%;

— Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,7x по состоянию на 31 марта 2021 года.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты: «Лента» уверенно начала 2021 год с сильной финансовой позицией, обеспечивающей будущий рост, и четкой стратегией, нацеленной на создание стоимости. В первом квартале 2021 года компания увеличила валовую рентабельность до 21,8%, при этом онлайн-продажи выросли более чем в семь раз. Без учета эффекта высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года наша выручка выросла на 6,9% в отчетном квартале. Совсем недавно мы запустили новый формат магазинов у дома «Мини Лента». Новый формат работает в соответствии с высокими операционными стандартами, которые посетители привыкли ожидать от гипермаркетов и супермаркетов «Ленты»».

Ранее сообщалось, что «Мини Лента» открылась в Сергиевом Посаде.

Владелец «Ленты» возглавил рейтинг самых богатых бизнесменов России.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 674% в I квартале

«Лента» объявила операционные и неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года.

ANGHI/ Shutterstock

ANGHI/ Shutterstock

Основные операционные и финансовые результаты «Ленты» за I квартал 2021 года:

— На динамику результатов в 1 квартале 2021 года оказал значительное влияние эффект чрезвычайно высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года, когда потребители начали массово запасаться товарами впрок на фоне пандемии COVID-19. Без учета такого эффекта рост розничных продаж составил 6,9%, рост LFL-продаж составил 7,3%;

— Нескорректированные розничные продажи выросли на 1,5% год к году до 105,9 млрд руб.;

— Нескорректированные сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 1,3%, при этом средний чек LFL вырос на 11,6%, LFL-трафик снизился на 9,3%;

— «Лента» продолжила быстрое развитие своих онлайн-сервисов — в настоящее время они доступны во всех 89 городах присутствия компании в России. Благодаря этому в 1 квартале 2021 года онлайн-продажи и онлайн-заказы выросли на 674% и 871% год к году до 3,8 млрд руб. и 2,2 млн заказов соответственно;

— В 1 квартале 2021 года чистый прирост магазинов «Ленты» составил 1 магазин, в результате чего общее количество розничных магазинов сети достигло 394, а общая торговая площадь — 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 марта 2021 года;

— Валовая прибыль составила 23,4 млрд руб., увеличившись на 2,4% год-к году, в результате чего валовая маржа достигла 21,8%, увеличившись на 26 б.п. год-к году;

— Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы составили 21,6 млрд руб. (20,1% выручки), увеличившись на 217 б.п. год к году, что в основном было обусловлено инвестициями в дальнейший рост бизнеса, индексацией заработной платы в LFL-магазинах и новых магазинах, инвестициями в развитие онлайн-канала, расходами, связанными с COVID-19, и другими разовыми расходами;

— EBITDA составила 6,7 млрд руб., обеспечив рентабельность по EBITDA на уровне 6,2%;

— Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,7x по состоянию на 31 марта 2021 года.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты: «Лента» уверенно начала 2021 год с сильной финансовой позицией, обеспечивающей будущий рост, и четкой стратегией, нацеленной на создание стоимости. В первом квартале 2021 года компания увеличила валовую рентабельность до 21,8%, при этом онлайн-продажи выросли более чем в семь раз. Без учета эффекта высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года наша выручка выросла на 6,9% в отчетном квартале. Совсем недавно мы запустили новый формат магазинов у дома «Мини Лента». Новый формат работает в соответствии с высокими операционными стандартами, которые посетители привыкли ожидать от гипермаркетов и супермаркетов «Ленты»».

Ранее сообщалось, что «Мини Лента» открылась в Сергиевом Посаде.

Владелец «Ленты» возглавил рейтинг самых богатых бизнесменов России.

Retail.ru

лента, развитие сети, онлайн-ритейлОнлайн-продажи «Ленты» выросли на 674% в I квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-lenty-vyrosli-na-674-v-i-kvartale-26-aprelya-2021-204139/2021-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052