E-commerce, интернет-магазины
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника, сотовый ритейл
Товар на полку
29 августа 2013, 13:29 3402 просмотра

Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 70%

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:

  • Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на 15%, это соответствует 3,4%-ному росту по отношению к предыдущему году;
  • Рост онлайн-продаж составил 70%;
  • Интернет-подразделения работают в 32 городах РФ;
  • Доставка и выдача заказов производится из 130 пунктов;
  • Оборот интернет-канала превышает 9% от выручки компании.

Осенью компания намерена представить новый формат – «интернет-гипермаркет».

Генеральный директор компании Игорь Долежел считает это направление развития стратегически важным в деятельности компании:

«Рынок меняется, мы меняемся вместе с ним. В текущем году продажи интернет-канала “Эльдорадо” выросли на 600%. Оборот интернет-канала в среднем составляет 9% от выручки компании, за август 2013 г. этот показатель уже достиг 12%. Сумма онлайн заказов доходит и до 100 млн. рублей в день. За последние три месяца наше онлайн-направление стало самым быстрорастущим на российском рынке. Эти показатели подтверждают правильность нашей стратегии с упором на онлайн-продажи, в том числе за счёт развития широкой региональной сети пунктов заказа и выдачи интернет-магазина».

Он добавил:

«Мы решили развивать мультиканальность, двигаться вместе с рынком и смотреть в завтрашний день.»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
779
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
879
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2396
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2699
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
1840
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
454

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:

  • Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на 15%, это соответствует 3,4%-ному росту по отношению к предыдущему году;
  • Рост онлайн-продаж составил 70%;
  • Интернет-подразделения работают в 32 городах РФ;
  • Доставка и выдача заказов производится из 130 пунктов;
  • Оборот интернет-канала превышает 9% от выручки компании.

Осенью компания намерена представить новый формат – «интернет-гипермаркет».

Генеральный директор компании Игорь Долежел считает это направление развития стратегически важным в деятельности компании:

«Рынок меняется, мы меняемся вместе с ним. В текущем году продажи интернет-канала “Эльдорадо” выросли на 600%. Оборот интернет-канала в среднем составляет 9% от выручки компании, за август 2013 г. этот показатель уже достиг 12%. Сумма онлайн заказов доходит и до 100 млн. рублей в день. За последние три месяца наше онлайн-направление стало самым быстрорастущим на российском рынке. Эти показатели подтверждают правильность нашей стратегии с упором на онлайн-продажи, в том числе за счёт развития широкой региональной сети пунктов заказа и выдачи интернет-магазина».

Он добавил:

«Мы решили развивать мультиканальность, двигаться вместе с рынком и смотреть в завтрашний день.»

Retail.ru

Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 70%онлайн-продажи, эльдорадо, электроника и бытовая техника, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-eldorado-vyrosli-na-70/2019-11-18

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052