29 августа 2013, 13:29 3240 просмотров

Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 70%

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:

  • Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на 15%, это соответствует 3,4%-ному росту по отношению к предыдущему году;
  • Рост онлайн-продаж составил 70%;
  • Интернет-подразделения работают в 32 городах РФ;
  • Доставка и выдача заказов производится из 130 пунктов;
  • Оборот интернет-канала превышает 9% от выручки компании.

Осенью компания намерена представить новый формат – «интернет-гипермаркет».

Генеральный директор компании Игорь Долежел считает это направление развития стратегически важным в деятельности компании:

«Рынок меняется, мы меняемся вместе с ним. В текущем году продажи интернет-канала “Эльдорадо” выросли на 600%. Оборот интернет-канала в среднем составляет 9% от выручки компании, за август 2013 г. этот показатель уже достиг 12%. Сумма онлайн заказов доходит и до 100 млн. рублей в день. За последние три месяца наше онлайн-направление стало самым быстрорастущим на российском рынке. Эти показатели подтверждают правильность нашей стратегии с упором на онлайн-продажи, в том числе за счёт развития широкой региональной сети пунктов заказа и выдачи интернет-магазина».

Он добавил:

«Мы решили развивать мультиканальность, двигаться вместе с рынком и смотреть в завтрашний день.»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1570
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
780
О том, какими станут магазины уже в ближайшем буду...
567
О разработке продуктов под российского покупателя ...
464
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
318
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1247

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:

  • Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на 15%, это соответствует 3,4%-ному росту по отношению к предыдущему году;
  • Рост онлайн-продаж составил 70%;
  • Интернет-подразделения работают в 32 городах РФ;
  • Доставка и выдача заказов производится из 130 пунктов;
  • Оборот интернет-канала превышает 9% от выручки компании.

Осенью компания намерена представить новый формат – «интернет-гипермаркет».

Генеральный директор компании Игорь Долежел считает это направление развития стратегически важным в деятельности компании:

«Рынок меняется, мы меняемся вместе с ним. В текущем году продажи интернет-канала “Эльдорадо” выросли на 600%. Оборот интернет-канала в среднем составляет 9% от выручки компании, за август 2013 г. этот показатель уже достиг 12%. Сумма онлайн заказов доходит и до 100 млн. рублей в день. За последние три месяца наше онлайн-направление стало самым быстрорастущим на российском рынке. Эти показатели подтверждают правильность нашей стратегии с упором на онлайн-продажи, в том числе за счёт развития широкой региональной сети пунктов заказа и выдачи интернет-магазина».

Он добавил:

«Мы решили развивать мультиканальность, двигаться вместе с рынком и смотреть в завтрашний день.»

Retail.ru

Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 70%Онлайн-продажи, Эльдорадо, электроника и бытовая техника, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-eldorado-vyrosli-na-70/2019-04-24