Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 апреля 2021, 12:58 5621 просмотр

Онлайн-продажи детских товаров в России выросли на 76%

На 76% в деньгах и 112% в штуках выросли онлайн-продажи товаров для детей в России за год, пишут «Ведомости».

Фото: FamVeld/shutterstock

FamVeld/shutterstock

Компания Data Insight, проводившая исследование роста рынка онлайн-продаж детских товаров, отметила, что рост на 76% — самый высокий показатель за всю историю рынка. В частности, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов — на 39% год к году.

Эксперты полагают, что столь успешному росту продаж товаров для детей поспособствовал новый формат — Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи. Несмотря на то, что подобный формат совершения покупок начал развиваться на рынке России несколько лет назад, именно в период пандемии COVID-19 спрос на услугу сильно вырос.

Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что активное развитие Click & collect именно в сегменте продукции для детей связано со спецификой этого рынка: ассортимент тут включает большое количество товаров, начиная от питания и предметов гигиены и заканчивая одеждой и крупногабаритными вещами. По его словам, покупателю важно иметь возможность получить все в одном магазине. Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке. Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер.

Ранее сообщалось о том, что российскому рынку детских товаров грозит новый кризис.

Кроме того, «Детский мир» запускает доставку через «СберЛогистику».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи детских товаров в России выросли на 76%

На 76% в деньгах и 112% в штуках выросли онлайн-продажи товаров для детей в России за год, пишут «Ведомости».

Фото: FamVeld/shutterstock

FamVeld/shutterstock

Компания Data Insight, проводившая исследование роста рынка онлайн-продаж детских товаров, отметила, что рост на 76% — самый высокий показатель за всю историю рынка. В частности, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов — на 39% год к году.

Эксперты полагают, что столь успешному росту продаж товаров для детей поспособствовал новый формат — Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи. Несмотря на то, что подобный формат совершения покупок начал развиваться на рынке России несколько лет назад, именно в период пандемии COVID-19 спрос на услугу сильно вырос.

Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что активное развитие Click & collect именно в сегменте продукции для детей связано со спецификой этого рынка: ассортимент тут включает большое количество товаров, начиная от питания и предметов гигиены и заканчивая одеждой и крупногабаритными вещами. По его словам, покупателю важно иметь возможность получить все в одном магазине. Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке. Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер.

Ранее сообщалось о том, что российскому рынку детских товаров грозит новый кризис.

Кроме того, «Детский мир» запускает доставку через «СберЛогистику».

Retail.ru

онлайн-ритейл, покупатели, исследованиеОнлайн-продажи детских товаров в России выросли на 76%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-detskikh-tovarov-v-rossii-vyrosli-na-76-5-aprelya-2021-203374/2021-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052