Декоративное изображение
1 937

Поделиться

Онлайн-покупатели получили вдвое больше посылок в сети Pickup

DPD в России, оператор экспресс-доставки и логистики, подвел итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в первом полугодии 2018 года.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года покупатели получили в точках сети в два раза больше посылок. В тройке лидеров по популярности, уже традиционно, два косметических бренда. Впервые в ТОП-3 — крупнейший российский онлайн-ритейлер «Юлмарт». Средний вес отправления в текущем году составляет около 3 кг, а доля посылок до 3 кг — более 50%.

Сеть Pickup популярна не только среди получателей, но и среди отправителей: так, за прошедшее полугодие 2018 года через партнерские пункты было отправлено в восемь раз больше посылок, чем за соответствующий период 2017 г. Пункты сети Pickup расположены во всех странах Таможенного союза.

Напомним, что «Юлмарт» начал сотрудничать с DPD   в апреле 2018 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами