В 2017 году интернет-магазины увеличили количество распродаж продуктов питания.
Несмотря на то, что покупательская активность россиян постепенно растет, многие из них по-прежнему отслеживают скидки на те или иные товары. В связи с этим, интернет-магазины значительно увеличили количество распродаж продуктов, сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитиков агрегатора распродаж Onedaysale. Согласно данным исследования, которые были получены после опроса 150 интернет-магазинов, чей трафик составлял не менее 1 млн посетителей в месяц, в первом полугодии 2017 года количество подобных акций увеличилось на 40%.
Президент АКИТ Алексей Федоров рассказал о том, что покупатели не только приобретают продукты со скидками онлайн, но и регулярно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирая самые выгодные предложения.
«Изучив в пятницу вечером каталоги, они едут в магазин и покупают товары на всю неделю», — рассказывает Федоров.
По сравнению с первым полугодием 2016 года, в нынешнем году за первые шесть месяцев количество товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38%.