31 августа 2017, 00:06 1608 просмотров

Онлайн-магазины стали чаще проводить продуктовые акции

В 2017 году интернет-магазины увеличили количество распродаж продуктов питания.

Несмотря на то, что покупательская активность россиян постепенно растет, многие из них по-прежнему отслеживают скидки на те или иные товары. В связи с этим, интернет-магазины значительно увеличили количество распродаж продуктов, сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитиков агрегатора распродаж Onedaysale. Согласно данным исследования, которые были получены после опроса 150 интернет-магазинов, чей трафик составлял не менее 1 млн посетителей в месяц, в первом полугодии 2017 года количество подобных акций увеличилось на 40%.

Президент АКИТ Алексей Федоров рассказал о том, что покупатели не только приобретают продукты со скидками онлайн, но и регулярно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирая самые выгодные предложения.

«Изучив в пятницу вечером каталоги, они едут в магазин и покупают товары на всю неделю», — рассказывает Федоров.

По сравнению с первым полугодием 2016 года, в нынешнем году за первые шесть месяцев количество товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-магазины стали чаще проводить продуктовые акции

В 2017 году интернет-магазины увеличили количество распродаж продуктов питания.

Несмотря на то, что покупательская активность россиян постепенно растет, многие из них по-прежнему отслеживают скидки на те или иные товары. В связи с этим, интернет-магазины значительно увеличили количество распродаж продуктов, сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитиков агрегатора распродаж Onedaysale. Согласно данным исследования, которые были получены после опроса 150 интернет-магазинов, чей трафик составлял не менее 1 млн посетителей в месяц, в первом полугодии 2017 года количество подобных акций увеличилось на 40%.

Президент АКИТ Алексей Федоров рассказал о том, что покупатели не только приобретают продукты со скидками онлайн, но и регулярно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирая самые выгодные предложения.

«Изучив в пятницу вечером каталоги, они едут в магазин и покупают товары на всю неделю», — рассказывает Федоров.

По сравнению с первым полугодием 2016 года, в нынешнем году за первые шесть месяцев количество товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38%.

Retail.ru

исследования, онлайн-ритейл, покупателиОнлайн-магазины стали чаще проводить продуктовые акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-magaziny-stali-chashche-provodit-produktovye-aktsii/2017-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052