Декоративное изображение
2 915

Поделиться

Онлайн-кинотеатры пользуются популярностью

У всех онлайн-кинотеатров растут доходы в первую очередь от платной модели, сообщает «Ъ».

Выручка онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2018 года выросла на 81% до 2,5 млрд руб. с учетом НДС, что позволило ему обогнать по темпам роста ivi. Ежемесячная аудитория выросла до 1,83 млн человек с 1,5 млн в 2017 году. Рост показателей в компании объясняют, в том числе, вхождением в Rambler Group, о котором было объявлено в марте 2018 года. По словам гендиректора Okko Ивана Гродецкого, сделка к настоящему моменту закрыта.

«Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке со стороны ресурсов Rambler, общим рекламным кампаниям и активам объединенной киносети („Синема парк“ и „Формула кино“)»,- пояснил он.

В то же время ivi сохранил лидерство на рынке онлайн-кинотеатров. Okko и ivi увеличили свои рыночные доли, несмотря на запуск новых платформ.

Выручка ivi в 2018 году выросла на 62%, до 3,9 млрд руб., из которых 70% приходится на платную модель, сообщил директор по стратегической аналитике компании Иван Гринин. ivi также работает по рекламной модели. Okko — только по платной.

В ivi говорят, что рекламная модель растет в первую очередь на Smart TV, где выручка онлайн-кинотеатра за год увеличилась на 37%. Среднемесячная аудитория ivi за прошлый год выросла на 22%, до 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года, платящая аудитория в том же месяце достигла 1,2 млн.

tvzavr в прошлом году увеличил выручку на 40%, до 770 млн руб., доходы от рекламы составили 40%, а продажи платного контента выросли в 2,5 раза, сообщила коммерческий директор компании Варвара Давыдова.

Megogo не раскрыл финансовые показатели. Выручка «Амедиатеки», работающего только по подписной модели, в 2018 году выросла на 49%, сообщил гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов, не раскрыв ее размер. Число подписчиков сервиса выросло на 110% к предыдущему году.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами