Декоративное изображение
2 130

Поделиться

Онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс

Мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров в ближайшие годы будет расти, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. 

В 2019 г. он увеличится на 4–6% до 271–276 млрд евро, а к 2025 г. достигнет 320–365 млрд евро. Таким образом, рынок предметов роскоши через шесть лет может удвоиться по сравнению с 2011 г. Это произойдет благодаря молодым покупателям из Китая и росту доли продаж в онлайне.

Самыми быстрорастущими категориями в нынешнем году станут обувь, сумки и ювелирные изделия, прогнозируют в Bain & Co. 

Устойчивый рост покажут средства по уходу за кожей и для макияжа, что частично компенсирует умеренные показатели продаж парфюмерии. А вот продажи одежды будут стагнировать.

Ранее стало извесно, что продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.

Кроме того, Lacoste стал владельцем французского бренда The Kooples

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение