10 января 2008, 16:45 1557 просмотров

Он-лайн ритейлеры имеют наилучшие перспективы для развития

Представляем Вашему вниманию факты из ежегодного обзора 2007 International Retailers Survey, подготовленного международными консультантами в сфере недвижимости компанией Cushman & Wakefield составленный по заказу Real Estate Publishers (REP) и International Council of Shopping Centers (ICSC).

 

Планы по расширению

  • 73 % ритейлеров предпочитает расположение на главных улицах, 46 % благоволят торговым центрам, расположенным в центре города и 35 % интересно размещаться а торговых центрах за чертой города.
  • 82 % предпочитают выходить на новые рынки напрямую, 21 % используют франшизные соглашения и 20 % организовывают совместное предприятия с местным партнером.
  • Таллинн наиболее выгодный город для вложенний в торговые помещения, второе место делят Москва и Глазго, а за ними следует Будапешт.

 

Текущее состояние рынков

  • Франция – наиболее успешный внешний рынок (для 22 % в ритейлеров), на втором месте Великобритания (22 %), третье занимает Германия (20 %).

 

Продажи с помощью различных сбытовых каналов

  • Растет одновременное использование различных каналов сбытов в торговле, но ему еще предстоит улучшить свои позиции в некоторых частях Европы, особенно в Центральной и Восточной.
  • У 87 % ритейлеров есть сайт в сети Интернет, а 18% обладают страницей, являющейся инструментом продаж.
  • После магазинов как таковых, наиболее популярными методами покупок являются заказы по телефону с помощью каталогов (35 % заказов), заказы почтой с помощью каталогов (25 %), а также покупки через Интернет (17 %).

 

Перспективные ритейлеры

  • Он-лайн ритейлеры занимают первое место. Однако в ЦВЕ лидирует российская сеть супермаркетов Пятерочка. На втором месте - Marks & Spencer, а IKEA, Carrefour, Wal-Mart, Zara и H&M  вместе находятся на третьей строчке.

 

Ритейлеров также спрашивали о наиболее волнующих их вопросах. В их ответах  в верхних строчках фигурирует экономическая ситуация, расходы на содержание собственности, торговля через различные сбытовые каналы, наличие рабочей силы, этические вопросы потребления,  возможность захвата компаниями венчурного капитала, и наконец, устойчивое развитие.

 

По вопросу устойчивого развития, Ивонн Корт, руководитель европейского отдела исследований и консалтинга в области торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield, выступает со следующим предположением: «Невысокая степень осознания вопросов устойчивого развития может стать ключевым моментом с точки зрения получения конкурентного преимущества, в частности, путем экономии электроэнергии».  

 

Эрмин Эмис, управляющий директор ICSC Europe прогнозирует: «Следующий год по-прежнему будет сложным для ритейлеров, в особенности в связи с увеличением объема покупок по Интернету. Но данный сектор всегда отличался высокой конкуренцией, а главными составляющими успеха здесь являются инновация и контроль над издержками».

 

Обзор: 250 торговых компаний были опрошены в период с мая по июнь 2007 года специалистами агентства по исследованию рынка Simpson Carpenter. Обзор нацелен на людей, которые отвечают за международные рынки. Исследование было проанализировано, составлено и издано Cushman & Wakefield. Телефонные интервью были проведены на большинстве европейских языков и ответы были собраны с соблюдением конфиденциальности.

 

Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko – компания, предоставляющая полный спектр высокопрофессиональных консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости. Компания работает на российском рынке более 11 лет. В российском офисе работает более 300 сотрудников. Основанная в 1917 году, Cushman & Wakefield объединяет 12 000 талантливых профессионалов в 215 офисах в 56 странах мира. Cushman & Wakefield обеспечивает комплексные решения, предоставляя профессиональные консультации и представляя интересы владельцев, арендаторов, кредиторов и инвесторов на каждом этапе работы с недвижимостью. Наши услуги включают оценку недвижимости, стратегическое планирование и исследования, консультирование по подбору участка. Более подробную информацию о Cushman & Wakefield можно получить на www.cushmanwakefield.com.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Он-лайн ритейлеры имеют наилучшие перспективы для развития

Представляем Вашему вниманию факты из ежегодного обзора 2007 International Retailers Survey, подготовленного международными консультантами в сфере недвижимости компанией Cushman & Wakefield составленный по заказу Real Estate Publishers (REP) и International Council of Shopping Centers (ICSC).

 

Планы по расширению

  • 73 % ритейлеров предпочитает расположение на главных улицах, 46 % благоволят торговым центрам, расположенным в центре города и 35 % интересно размещаться а торговых центрах за чертой города.
  • 82 % предпочитают выходить на новые рынки напрямую, 21 % используют франшизные соглашения и 20 % организовывают совместное предприятия с местным партнером.
  • Таллинн наиболее выгодный город для вложенний в торговые помещения, второе место делят Москва и Глазго, а за ними следует Будапешт.

 

Текущее состояние рынков

  • Франция – наиболее успешный внешний рынок (для 22 % в ритейлеров), на втором месте Великобритания (22 %), третье занимает Германия (20 %).

 

Продажи с помощью различных сбытовых каналов

  • Растет одновременное использование различных каналов сбытов в торговле, но ему еще предстоит улучшить свои позиции в некоторых частях Европы, особенно в Центральной и Восточной.
  • У 87 % ритейлеров есть сайт в сети Интернет, а 18% обладают страницей, являющейся инструментом продаж.
  • После магазинов как таковых, наиболее популярными методами покупок являются заказы по телефону с помощью каталогов (35 % заказов), заказы почтой с помощью каталогов (25 %), а также покупки через Интернет (17 %).

 

Перспективные ритейлеры

  • Он-лайн ритейлеры занимают первое место. Однако в ЦВЕ лидирует российская сеть супермаркетов Пятерочка. На втором месте - Marks & Spencer, а IKEA, Carrefour, Wal-Mart, Zara и H&M  вместе находятся на третьей строчке.

 

Ритейлеров также спрашивали о наиболее волнующих их вопросах. В их ответах  в верхних строчках фигурирует экономическая ситуация, расходы на содержание собственности, торговля через различные сбытовые каналы, наличие рабочей силы, этические вопросы потребления,  возможность захвата компаниями венчурного капитала, и наконец, устойчивое развитие.

 

По вопросу устойчивого развития, Ивонн Корт, руководитель европейского отдела исследований и консалтинга в области торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield, выступает со следующим предположением: «Невысокая степень осознания вопросов устойчивого развития может стать ключевым моментом с точки зрения получения конкурентного преимущества, в частности, путем экономии электроэнергии».  

 

Эрмин Эмис, управляющий директор ICSC Europe прогнозирует: «Следующий год по-прежнему будет сложным для ритейлеров, в особенности в связи с увеличением объема покупок по Интернету. Но данный сектор всегда отличался высокой конкуренцией, а главными составляющими успеха здесь являются инновация и контроль над издержками».

 

Обзор: 250 торговых компаний были опрошены в период с мая по июнь 2007 года специалистами агентства по исследованию рынка Simpson Carpenter. Обзор нацелен на людей, которые отвечают за международные рынки. Исследование было проанализировано, составлено и издано Cushman & Wakefield. Телефонные интервью были проведены на большинстве европейских языков и ответы были собраны с соблюдением конфиденциальности.

 

Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko – компания, предоставляющая полный спектр высокопрофессиональных консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости. Компания работает на российском рынке более 11 лет. В российском офисе работает более 300 сотрудников. Основанная в 1917 году, Cushman & Wakefield объединяет 12 000 талантливых профессионалов в 215 офисах в 56 странах мира. Cushman & Wakefield обеспечивает комплексные решения, предоставляя профессиональные консультации и представляя интересы владельцев, арендаторов, кредиторов и инвесторов на каждом этапе работы с недвижимостью. Наши услуги включают оценку недвижимости, стратегическое планирование и исследования, консультирование по подбору участка. Более подробную информацию о Cushman & Wakefield можно получить на www.cushmanwakefield.com.

 

Он-лайн ритейлеры имеют наилучшие перспективы для развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/on-layn-riteylery-imeyut-nailuchshie-perspektivy-dlya-razvitiya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052