Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 ноября 2011, 01:51 2418 просмотров

Омская «Мега» - два года работы

Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек

13 ноября исполнилось два года с момента открытия торгово-развлекательного центра «Мега» в Омске. Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек, а общее число покупок составило более 14 миллионов. Увеличение продаж арендаторов центра по сравнению с первым годом работы составило около 36%.

По данным маркетинговых исследований, проведенных MAR Consalt в 2010 году, 85 процентов посетителей «Меги» являются постоянными клиентами торгового центра и проводят в торговом центре в среднем 45 часов в год.

С момента открытия ТРЦ «Мега» привела в Омск множество международных брендов: в том числе Zara, Bershka, Pull&Bear, Marks&Spencer, Mothercare, NewYorker, Ann Christine, «Ашан», Leroy Merlin, Lindex, Motivi, Tezenis и Calzedonia. Более половины всех магазинов торгового центра на сегодняшний день представлены в Омске эксклюзивно

Комментирует Себастьян Фрете, Управляющий Семейным торговым центром: «Подводя итоги первых двух лет работы, хочется отметить, что мы очень довольны достигнутыми результатами – МЕГА Омск стала популярным местом шопинга для омичей. Мы очень рады этому и будем продолжать прилагать все усилия для того, чтобы каждое посещение МЕГИ было наполнено яркими и незабываемыми впечатлениями».

«Мега» Омск – это 12−й проект сети торговых центров, развиваемых компанией ИКЕА в России. Общая площадь торгового центра составляет 130 тысяч квадратных метров. Работу комплекса обеспечивают около 3000 сотрудников. В настоящее время в России открыты 12 торговых центров «Мега». В 2011 финансовом году (с 1 сентября 2010 года по 31 августа 20110 года) торговые центры посетили 227 миллионов человек.

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Омская «Мега» - два года работы

Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек

13 ноября исполнилось два года с момента открытия торгово-развлекательного центра «Мега» в Омске. Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек, а общее число покупок составило более 14 миллионов. Увеличение продаж арендаторов центра по сравнению с первым годом работы составило около 36%.

По данным маркетинговых исследований, проведенных MAR Consalt в 2010 году, 85 процентов посетителей «Меги» являются постоянными клиентами торгового центра и проводят в торговом центре в среднем 45 часов в год.

С момента открытия ТРЦ «Мега» привела в Омск множество международных брендов: в том числе Zara, Bershka, Pull&Bear, Marks&Spencer, Mothercare, NewYorker, Ann Christine, «Ашан», Leroy Merlin, Lindex, Motivi, Tezenis и Calzedonia. Более половины всех магазинов торгового центра на сегодняшний день представлены в Омске эксклюзивно

Комментирует Себастьян Фрете, Управляющий Семейным торговым центром: «Подводя итоги первых двух лет работы, хочется отметить, что мы очень довольны достигнутыми результатами – МЕГА Омск стала популярным местом шопинга для омичей. Мы очень рады этому и будем продолжать прилагать все усилия для того, чтобы каждое посещение МЕГИ было наполнено яркими и незабываемыми впечатлениями».

«Мега» Омск – это 12−й проект сети торговых центров, развиваемых компанией ИКЕА в России. Общая площадь торгового центра составляет 130 тысяч квадратных метров. Работу комплекса обеспечивают около 3000 сотрудников. В настоящее время в России открыты 12 торговых центров «Мега». В 2011 финансовом году (с 1 сентября 2010 года по 31 августа 20110 года) торговые центры посетили 227 миллионов человек.

Моллы.Ru 

омск, мега, итоги, отчетОмская «Мега» - два года работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/omskaya-mega-dva-goda-raboty/2011-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052