Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговый персонал
9 июля 2020, 11:29 2724 просмотра

Ольга Троценко стала вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию в «Связном»

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.

Ольга ТроценкоВ новой роли Ольга будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления. Ольга присоединилась к команде «Связного» в 2019 году.

Под ее руководством было реализовано более 200 акций и рекламных кампаний. Кроме того, была разработана и внедрена маркетинговая стратегия на 2020 год, которая включает работу с промо-активностями, взаимодействие с партнерами, а также реструктурирована дирекция маркетинга.

«Уверен, что разносторонняя экспертиза и яркие лидерские качества Ольги помогут нам стать лучше конкурентов и еще ближе к нашим клиентам. Мы направим наши совместные усилия на то, чтобы стать брендом номер один в выборе покупателей и показать рынку наши сильные стороны», — комментирует назначение президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

«Меня вдохновляет возможность применять свой профессиональный опыт для создания ритейл-опыта нового поколения.  Уверена, что вместе мы продолжим укреплять позиции компании на рынке и развивать ее потенциал», — комментирует вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» Ольга Троценко.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники.

Кроме того, «Связной» выходит на новый рынок.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ольга Троценко стала вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию в «Связном»

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.

Ольга ТроценкоВ новой роли Ольга будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления. Ольга присоединилась к команде «Связного» в 2019 году.

Под ее руководством было реализовано более 200 акций и рекламных кампаний. Кроме того, была разработана и внедрена маркетинговая стратегия на 2020 год, которая включает работу с промо-активностями, взаимодействие с партнерами, а также реструктурирована дирекция маркетинга.

«Уверен, что разносторонняя экспертиза и яркие лидерские качества Ольги помогут нам стать лучше конкурентов и еще ближе к нашим клиентам. Мы направим наши совместные усилия на то, чтобы стать брендом номер один в выборе покупателей и показать рынку наши сильные стороны», — комментирует назначение президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

«Меня вдохновляет возможность применять свой профессиональный опыт для создания ритейл-опыта нового поколения.  Уверена, что вместе мы продолжим укреплять позиции компании на рынке и развивать ее потенциал», — комментирует вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» Ольга Троценко.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники.

Кроме того, «Связной» выходит на новый рынок.

Retail.ru

связной, персонал, развитие сетиОльга Троценко стала вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию в «Связном»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/olga-trotsenko-stala-vitse-prezidentom-po-marketingu-i-strategicheskomu-razvitiyu-9-iyulya-2020-195801/2020-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052