Новый исполнительный директор «Магнита» дала первое интервью в новой должности, где рассказала ТАСС о своей роли в компании и планах развития ритейлера.
В «Магните» Ольга Наумова отвечает за основной операционный бизнес — форматы магазинов, а также за ряд пилотируемых проектов. Под ее управлением все процессы, которые связаны с обеспечением торговых объектов, а также их стратегическое и тактическое управление: категорийный менеджмент, маркетинг, логистика, товароведение, инфраструктура.
«Наша стратегическая цель — вернуть лидерство, стать компанией, которая максимально отвечает запросам покупателей, обеспечивая им широкий спектр сервисов. Мы хотим быть такой компанией, новым «Магнитом», — говорит Ольга Наумова.
Компания будет продолжать эволюцию формата «у дома», добавлять в них ассортимент, сервис, локальные позиции. Также ритейлер планирует обновить все точки формата «Семейный Магнит»: 14 магазинов, которые работают по новой концепции показывают рост оборота порядка 12–13%.
Кроме этого, «Магнит» готовит новую концепцию формата гипермаркета, которую сеть покажет до конца 2018 года, пилотирует проекты в направлении фармацевтики, сотрудничает с «Почтой России».