Исследования и рейтинги
Коронавирус
27 октября 2020, 15:15 4420 просмотров

Около трети покупателей в офлайне стали чаще искать промо-предложения

Из соображений экономии потребители ищут скидки и охотнее совершают покупки в новых для себя магазинах. Об этом рассказали в компании Nielsen в рамках онлайн-конференции Nielsen Connect Conference. Bikeworldtravel / shutterstock
Bikeworldtravel/ Shutterstock

«65% покупателей замечают рост цен в офлайн-канале, 44% — в онлайн. Безусловно, это смесь реального и ожидаемого повышения цен, — сообщила директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова. — В попытке сэкономить и сохранить семейный бюджет покупатели еще чаще ищут промо и совершают покупки в новых магазинах, именно с целью посмотреть на новую ценовую политику и открыть для себя новые предложения. Также одним из способов сэкономить являются собственные торговые марки, популярность которых продолжает расти».

Помимо очевидного интереса к промоакциям, одним из ключевых трендов покупательского поведения во время пандемии остается стремление к здоровому образу жизни. 18% стали чаще покупать товары категории «фреш». Динамика сопоставимых продаж скоропортящихся продуктов за последний год выросла на 2%, а доля продукции «фреш» в товарообороте сетей составила около 26%. 

Что касается других способов сэкономить, то после первой волны пандемии и периода самоизоляции каждый пятый покупатель по-прежнему предпочитает проводить дома такие косметические процедуры как окрашивание волос, маникюр и педикюр. 

Забота о здоровье с точки зрения защиты от вируса также на не последнем месте: усиленные меры безопасности для дома постепенно сходят на нет, однако каждый третий продолжает убираться дома с увеличенной частотой. 44% потребителей перестали пользоваться кофе-машинами на заправках и в магазинах.

Для 29% покупателей важно наличие санитайзера, масок и перчаток при входе в магазин. Для 14% —  принципиально ограниченное число посетителей в магазине. И столько же обращают внимание на использование масок и перчаток персоналом. При этом у каждого пятого покупателя санитайзеры все еще есть дома, а дезинфицирующие гели в качестве покупки присутствуют в каждой десятой корзине. 

В Nielsen обратили внимание и на позитивный тренд: порядка 62% покупателей во время последнего визита в магазин приобретали товары, чтобы побаловать себя. Среди топ-5 категории угощений шоколад (23%), соки (23%), печенье (19%), алкоголь (19%) и сладкая газировка (11%)

Ранее сообщалось, что составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать через scan&pay.

Исследование: россияне больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Около трети покупателей в офлайне стали чаще искать промо-предложенияИз соображений экономии потребители ищут скидки и охотнее совершают покупки в новых для себя магазинах. Об этом рассказали в компании Nielsen в рамках онлайн-конференции Nielsen Connect Conference. Bikeworldtravel / shutterstock
Bikeworldtravel/ Shutterstock

«65% покупателей замечают рост цен в офлайн-канале, 44% — в онлайн. Безусловно, это смесь реального и ожидаемого повышения цен, — сообщила директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова. — В попытке сэкономить и сохранить семейный бюджет покупатели еще чаще ищут промо и совершают покупки в новых магазинах, именно с целью посмотреть на новую ценовую политику и открыть для себя новые предложения. Также одним из способов сэкономить являются собственные торговые марки, популярность которых продолжает расти».

Помимо очевидного интереса к промоакциям, одним из ключевых трендов покупательского поведения во время пандемии остается стремление к здоровому образу жизни. 18% стали чаще покупать товары категории «фреш». Динамика сопоставимых продаж скоропортящихся продуктов за последний год выросла на 2%, а доля продукции «фреш» в товарообороте сетей составила около 26%. 

Что касается других способов сэкономить, то после первой волны пандемии и периода самоизоляции каждый пятый покупатель по-прежнему предпочитает проводить дома такие косметические процедуры как окрашивание волос, маникюр и педикюр. 

Забота о здоровье с точки зрения защиты от вируса также на не последнем месте: усиленные меры безопасности для дома постепенно сходят на нет, однако каждый третий продолжает убираться дома с увеличенной частотой. 44% потребителей перестали пользоваться кофе-машинами на заправках и в магазинах.

Для 29% покупателей важно наличие санитайзера, масок и перчаток при входе в магазин. Для 14% —  принципиально ограниченное число посетителей в магазине. И столько же обращают внимание на использование масок и перчаток персоналом. При этом у каждого пятого покупателя санитайзеры все еще есть дома, а дезинфицирующие гели в качестве покупки присутствуют в каждой десятой корзине. 

В Nielsen обратили внимание и на позитивный тренд: порядка 62% покупателей во время последнего визита в магазин приобретали товары, чтобы побаловать себя. Среди топ-5 категории угощений шоколад (23%), соки (23%), печенье (19%), алкоголь (19%) и сладкая газировка (11%)

Ранее сообщалось, что составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать через scan&pay.

Исследование: россияне больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Nielsen, Промо, ИсследованиеОколо трети покупателей в офлайне стали чаще искать промо-предложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okolo-treti-pokupateley-v-oflayne-stali-chashche-iskat-promo-predlozheniya-27-oktyabrya-2020-198972/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052