Исследования и рейтинги
10 января 2018, 10:57 1941 просмотр

Около 1 триллиона рублей потратили жители России в новогодние каникулы

АКИТ подсчитала, сколько средств потратили россияне на новогодних каникулах, сообщают «Известия».

Во время российских новогодних каникул (с 1 января по 8 января включительно) жители России потратили 920 млрд рублей на подарки, развлечения и другие покупки. Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), самыми популярными товарами уже традиционно стали бытовая техника, ювелирные изделия и верхняя одежда. Кроме того, в интернете россияне чаще всего приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, мебель товары и различные товары для дома.

Отмечается, что потраченная в новогодние каникулы сумма превышает прошлогодний показатель на 7%, когда с 1 по 8 января было потрачено 860 млрд рублей.

«Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января», — сообщил президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
177
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1582
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
875
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
271
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Около 1 триллиона рублей потратили жители России в новогодние каникулы

АКИТ подсчитала, сколько средств потратили россияне на новогодних каникулах, сообщают «Известия».

Во время российских новогодних каникул (с 1 января по 8 января включительно) жители России потратили 920 млрд рублей на подарки, развлечения и другие покупки. Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), самыми популярными товарами уже традиционно стали бытовая техника, ювелирные изделия и верхняя одежда. Кроме того, в интернете россияне чаще всего приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, мебель товары и различные товары для дома.

Отмечается, что потраченная в новогодние каникулы сумма превышает прошлогодний показатель на 7%, когда с 1 по 8 января было потрачено 860 млрд рублей.

«Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января», — сообщил президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Retail.ru

покупатели, исследованиеОколо 1 триллиона рублей потратили жители России в новогодние каникулы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okolo-1-trilliona-rubley-potratili-zhiteli-rossii-v-novogodnie-kanikuly/2018-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052