Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
6 декабря 2011, 11:18 1759 просмотров

Очередь к храму – двигатель торговли

Снижение показателей Shopping Index (количество посетителей ТРЦ) по ряду округов Москвы в конце ноября компенсировалось ростом этого индекса в ЦАО и южных округах (ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО)

Такие тенденции, по мнению экспертов Watcom Group, находятся в прямой взаимосвязи с самым заметным событием последнего времени в Москве -  грандиозной очередью к Поясу Богородицы в Храме Христа Спасителя, находящемся в южной части ЦАО, в непосредственной близости от границ ЮЗАО и ЮАО. Повышенная концентрация людских масс в этой части города внесла свой вклад в прирост аудитории расположенных поблизости ТЦ.

По мнению руководителя направления аналитики рынков торговой недвижимости и инвестиций Олеси Черданцевой Jones Lang LaSalle, “Велика вероятность, что стоящие в очереди люди отлучались на какое-то время в близлежащие торговые центры. Однако таких центров не так много: можно предположить, что люди могли пойти в Гагаринский или Капитолий. Но кроме этих торговых центров, в ЦАО и южных округах есть много других. Вероятнее всего, повышение посещаемости торговых центров в этих округах связано с приездом людей из пригорода – Подмосковья и близлежащих областей. Не имея доступ к качественным брендам в своих родных городах, они могли совместить посещение святыни с шоппингом.” С данными соглашается Директор маркетингового отдела ТЦ Lotte Plaza Богачев Роман, - “Действительно, на 47 – й  неделе был зафиксирован небольшой всплеск посещаемости. В галереях нашего ТЦ было замечено много приезжих, которые и генерировали поток”.

Retail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1493
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
140
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
693
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
384
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Очередь к храму – двигатель торговли

Снижение показателей Shopping Index (количество посетителей ТРЦ) по ряду округов Москвы в конце ноября компенсировалось ростом этого индекса в ЦАО и южных округах (ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО)

Такие тенденции, по мнению экспертов Watcom Group, находятся в прямой взаимосвязи с самым заметным событием последнего времени в Москве -  грандиозной очередью к Поясу Богородицы в Храме Христа Спасителя, находящемся в южной части ЦАО, в непосредственной близости от границ ЮЗАО и ЮАО. Повышенная концентрация людских масс в этой части города внесла свой вклад в прирост аудитории расположенных поблизости ТЦ.

По мнению руководителя направления аналитики рынков торговой недвижимости и инвестиций Олеси Черданцевой Jones Lang LaSalle, “Велика вероятность, что стоящие в очереди люди отлучались на какое-то время в близлежащие торговые центры. Однако таких центров не так много: можно предположить, что люди могли пойти в Гагаринский или Капитолий. Но кроме этих торговых центров, в ЦАО и южных округах есть много других. Вероятнее всего, повышение посещаемости торговых центров в этих округах связано с приездом людей из пригорода – Подмосковья и близлежащих областей. Не имея доступ к качественным брендам в своих родных городах, они могли совместить посещение святыни с шоппингом.” С данными соглашается Директор маркетингового отдела ТЦ Lotte Plaza Богачев Роман, - “Действительно, на 47 – й  неделе был зафиксирован небольшой всплеск посещаемости. В галереях нашего ТЦ было замечено много приезжих, которые и генерировали поток”.

Retail.ru

 

 

 

 

 

 

 

торговля, shopping index, трц, покупатели Очередь к храму – двигатель торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ochered-k-khramu-dvigatel-torgovli/2011-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052