25 апреля 2007, 10:05
2874 просмотра
Обувная сеть "Монарх" планирует укрупнять формат
Обувная сеть "Монарх" планирует укрупнять формат. Директор по маркетингу сети Елена Петрова рассказала, что на прошлой неделе состоялось открытие первого магазина "
Обувь
-холл Монарх" в Петербурге. По сравнению с традиционными магазинами сети (площадь 100-120 кв. м) новые обувь-холлы будут открываться на 200-300 кв. м и в их ассортименте будут не только собственные марки "Монарха", но и обувь сторонних производителей из Германии, Португалии, Испании и пр. Второй магазин нового формата будет открыт в мае в Ростове, а всего компания планирует открывать по пять-десять таких точек в год.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов790
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос664