Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 января 2014, 11:18 1771 просмотр

«Обувь России» увеличит инвестиции в 1,5 раза

«Обувь России» увеличит инвестиции в развитие сети в 1,5 раза и не отказывается от IPO

Крупный российский ритейлер «Обувь России» увеличит на 50% инвестиции в развитие сети магазинов в этом году по сравнению с 2013 г., сообщила компания. В 2014 г. «Обувь России» вложит до 1,5 млрд руб. и откроет 120 магазинов в Волгоградской, Вологодской, Самарской, Ульяновской, Курской, Сахалинской областях, республиках Саха (Якутия), Башкортостан, Татарстан, Хабаровском и Приморском краях. Таким образом, сеть вырастет до 400 магазинов обуви к концу этого года.

Объем российского рынка обуви за 2013 г. превысил $30 млрд, рынок растет на 7-10% в год, приводятся в сообщении слова гендиректора и основного владельца «Обуви России» Антона Титова. «Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах», – считает он. В 2013 г. «Обувь России» открыла 84 магазина, планировала – 60. «Обувь России» в основном открывает магазины среднего ценового сегмента «Вестфалика» площадью 100-120 кв. м в торговых центрах. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса – 12-13 млн руб.

Компания собиралась провести публичное размещение до 25% акций на Московской фондовой бирже до конца 2013 г. и привлечь 1,5-2 млрд руб. Мандат на сделку получила инвесткомпания «Алор». Титов говорит, что планы компании не изменились: компания «технически и юридически готова к проведению сделки», а инвесторы выказывают «значительный интерес». «Компания планирует осуществить сделку, как только рыночная конъюнктура позволит наиболее успешно это сделать», – сказал он.

Torgrus

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» увеличит инвестиции в 1,5 раза

«Обувь России» увеличит инвестиции в развитие сети в 1,5 раза и не отказывается от IPO

Крупный российский ритейлер «Обувь России» увеличит на 50% инвестиции в развитие сети магазинов в этом году по сравнению с 2013 г., сообщила компания. В 2014 г. «Обувь России» вложит до 1,5 млрд руб. и откроет 120 магазинов в Волгоградской, Вологодской, Самарской, Ульяновской, Курской, Сахалинской областях, республиках Саха (Якутия), Башкортостан, Татарстан, Хабаровском и Приморском краях. Таким образом, сеть вырастет до 400 магазинов обуви к концу этого года.

Объем российского рынка обуви за 2013 г. превысил $30 млрд, рынок растет на 7-10% в год, приводятся в сообщении слова гендиректора и основного владельца «Обуви России» Антона Титова. «Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах», – считает он. В 2013 г. «Обувь России» открыла 84 магазина, планировала – 60. «Обувь России» в основном открывает магазины среднего ценового сегмента «Вестфалика» площадью 100-120 кв. м в торговых центрах. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса – 12-13 млн руб.

Компания собиралась провести публичное размещение до 25% акций на Московской фондовой бирже до конца 2013 г. и привлечь 1,5-2 млрд руб. Мандат на сделку получила инвесткомпания «Алор». Титов говорит, что планы компании не изменились: компания «технически и юридически готова к проведению сделки», а инвесторы выказывают «значительный интерес». «Компания планирует осуществить сделку, как только рыночная конъюнктура позволит наиболее успешно это сделать», – сказал он.

Torgrus

обувь россии, финансирование, развитие сети«Обувь России» увеличит инвестиции в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-uvelichit-investitsii-v-1-5-raza/2014-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052