Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
7 августа 2015, 02:17 3905 просмотров

«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза

В 1-м полугодии «Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза – до 391 млн рублей

Группа компаний « Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, подводит финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ.

  • Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.
  • Чистая прибыль составила 391 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года – 98%.
  • EBITDA увеличилась в два раза – до 870 млн рублей.
  • Рентабельность по EBITDA – 23,3%.
  • Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 12%.

Значительный рост выручки объясняется тем, что в 2014 году « Обувь России» существенно расширила розничную сеть – открыла более 120 магазинов и приобрела одного из крупнейших региональных обувных ритейлеров – компанию «Россита». В 1-м полугодии 2015 года компания не наращивала сеть, однако уделяла внимание повышению эффективности ее работы: перевезла 25 магазинов в более проходимые места, поскольку в регионах освобождаются привлекательные торговые площади.

Помимо роста выручки, компания демонстрирует и существенное увеличение прибыльности бизнеса. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать. – комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов. – Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке – 25%). Все эти шаги позволяют нам сглаживать сезонность и поддерживать продажи даже на падающем рынке».

Качественные изменения в ассортименте положительно влияют на приток новых покупателей и рост продаж. Так, в 1-м полугодии увеличение трафика по сопоставимым магазинам составило 8%, средний чек like-for-like вырос на 35,5%.

Наращивать трафик магазинов, стимулировать кросс-продажи и поддерживать спрос помогают и дополнительные сервисы. Так, у покупателей есть возможность оформить онлайн-заявку на обувь через интернет-магазины «Обуви России» и забрать товар в обычной торговой точке. Сейчас на самовывоз из магазина приходится 90% онлайн-заказов. В 1-м полугодии 2015 года, помимо рассрочки и денежных займов, « Обувь России» предложила своим клиентам покупку страховых полисов, в том числе и онлайн, а также внедрила новый сервис оплаты услуг на кассе под брендом «Арифметика».

Во 2-м полугодии компания продолжит работать над эффективностью сети, будет и дальше совершенствовать коллекции, расширять ассортимент сопутствующих товаров и сервисов. План по выручке на 2015 год составляет 9 млрд рублей.

АКОРТ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза

В 1-м полугодии «Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза – до 391 млн рублей

Группа компаний « Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, подводит финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ.

  • Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.
  • Чистая прибыль составила 391 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года – 98%.
  • EBITDA увеличилась в два раза – до 870 млн рублей.
  • Рентабельность по EBITDA – 23,3%.
  • Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 12%.

Значительный рост выручки объясняется тем, что в 2014 году « Обувь России» существенно расширила розничную сеть – открыла более 120 магазинов и приобрела одного из крупнейших региональных обувных ритейлеров – компанию «Россита». В 1-м полугодии 2015 года компания не наращивала сеть, однако уделяла внимание повышению эффективности ее работы: перевезла 25 магазинов в более проходимые места, поскольку в регионах освобождаются привлекательные торговые площади.

Помимо роста выручки, компания демонстрирует и существенное увеличение прибыльности бизнеса. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать. – комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов. – Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке – 25%). Все эти шаги позволяют нам сглаживать сезонность и поддерживать продажи даже на падающем рынке».

Качественные изменения в ассортименте положительно влияют на приток новых покупателей и рост продаж. Так, в 1-м полугодии увеличение трафика по сопоставимым магазинам составило 8%, средний чек like-for-like вырос на 35,5%.

Наращивать трафик магазинов, стимулировать кросс-продажи и поддерживать спрос помогают и дополнительные сервисы. Так, у покупателей есть возможность оформить онлайн-заявку на обувь через интернет-магазины «Обуви России» и забрать товар в обычной торговой точке. Сейчас на самовывоз из магазина приходится 90% онлайн-заказов. В 1-м полугодии 2015 года, помимо рассрочки и денежных займов, « Обувь России» предложила своим клиентам покупку страховых полисов, в том числе и онлайн, а также внедрила новый сервис оплаты услуг на кассе под брендом «Арифметика».

Во 2-м полугодии компания продолжит работать над эффективностью сети, будет и дальше совершенствовать коллекции, расширять ассортимент сопутствующих товаров и сервисов. План по выручке на 2015 год составляет 9 млрд рублей.

АКОРТ

обувь россии, отчетность ритейлера, выручка, обувь и аксессуары «Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-uvelichila-chistuyu-pribyl-v-dva-raza/2015-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052