Ювелирный ритейл
Финансы в ритейле
19 апреля 2024, 10:38 1504 просмотра

Оборот Sokolov вырос на 52% в I квартале 2024 года

Ювелирный холдинг Sokolov в первом квартале 2024 года увеличил оборот на 52%, до 15,4 млрд рублей, по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей. Драйверами развития розницы в Sokolov стали онлайн-продажи (+57% до 5,7 млрд рублей), в том числе продажи через маркетплейсы (+68% до 2,8 млрд рублей). Оборот собственной розницы ритейлера увеличился в полтора раза до 6,1 млрд рублей при росте числа торговых точек федеральной сети до 520.

Оптовые продажи выросли на 52% до 3,6 млрд рублей в основном за счет двукратного роста оборота торговой франшизы бренда. Сегодня сеть франшиз компании насчитывает 190 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Сербии и Киргизии.

В структуре выручки холдинга за первый квартал 2024 года 70% приходится на украшения из золота — 10,7 млрд рублей (рост 56%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам периода увеличилась на 47% и достигла 3,9 млрд рублей. Выручка от продаж товаров неювелирных категорий (часы, аксессуары и косметика) составила 0,8 млрд (5% в совокупной выручке бренда).

«В этом году Sokolov продолжает придерживаться стратегии опережающего рынок роста и наращивания своей доли в ювелирном ритейле. За первые три месяца года мы открыли 36 собственных магазинов и 23 франшизы, доведя, таким образом количество торговых точек в своей фирменной сети до 710. Динамика роста по сопоставимым магазинам составляет 30% в среднем по сети, а средний чек достиг 7,9 тыс рублей при доле повторных продаж 60%. Всего в программе лояльности бренда зарегистрировано уже более 19 млн клиентов», — сообщил Николай Поляков, генеральный директор ювелирного холдинга.

Компания Sokolov расширит сеть ювелирных магазинов на рынке Санкт-Петербурга

Сеть Sokolov составила рейтинг «жемчужных» городов России

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл, Финансы в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот Sokolov вырос на 52% в I квартале 2024 года

Ювелирный холдинг Sokolov в первом квартале 2024 года увеличил оборот на 52%, до 15,4 млрд рублей, по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей. Драйверами развития розницы в Sokolov стали онлайн-продажи (+57% до 5,7 млрд рублей), в том числе продажи через маркетплейсы (+68% до 2,8 млрд рублей). Оборот собственной розницы ритейлера увеличился в полтора раза до 6,1 млрд рублей при росте числа торговых точек федеральной сети до 520.

Оптовые продажи выросли на 52% до 3,6 млрд рублей в основном за счет двукратного роста оборота торговой франшизы бренда. Сегодня сеть франшиз компании насчитывает 190 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Сербии и Киргизии.

В структуре выручки холдинга за первый квартал 2024 года 70% приходится на украшения из золота — 10,7 млрд рублей (рост 56%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам периода увеличилась на 47% и достигла 3,9 млрд рублей. Выручка от продаж товаров неювелирных категорий (часы, аксессуары и косметика) составила 0,8 млрд (5% в совокупной выручке бренда).

«В этом году Sokolov продолжает придерживаться стратегии опережающего рынок роста и наращивания своей доли в ювелирном ритейле. За первые три месяца года мы открыли 36 собственных магазинов и 23 франшизы, доведя, таким образом количество торговых точек в своей фирменной сети до 710. Динамика роста по сопоставимым магазинам составляет 30% в среднем по сети, а средний чек достиг 7,9 тыс рублей при доле повторных продаж 60%. Всего в программе лояльности бренда зарегистрировано уже более 19 млн клиентов», — сообщил Николай Поляков, генеральный директор ювелирного холдинга.

Компания Sokolov расширит сеть ювелирных магазинов на рынке Санкт-Петербурга

Сеть Sokolov составила рейтинг «жемчужных» городов России

Sokolov, ювелирный ритейл, развитие сетиОборот Sokolov вырос на 52% в I квартале 2024 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-sokolov-vyros-na-52-v-i-kvartale-2024-goda-19-aprelya-2024-239991/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052