Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 января 2023, 16:19 5863 просмотра

Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%

Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год для компании завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей.

Источник: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», — рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара +25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети (компания обладает правом на эксклюзивную дистрибуцию брендов концерна Golden Lady в России: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon), объем продаж сторонней продукции в магазинах сети снизился и в среднем составил 7%.

Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50%, в некоторых локациях снизился на 30 — 40%), средний чек составил 2 500 рублей, конверсия увеличилась на 18%.

«Если говорить в общем — никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две — три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — подытожила Елена Попова.

В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ

В июле продажи сети «Стильпарк» увеличились на 30%

Логотип Стильпарк

Стильпарк

Стильпарк — мультибрендовая сеть магазинов. Сеть насчитывает 40 магазинов по всей...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%

Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год для компании завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей.

Источник: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», — рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара +25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети (компания обладает правом на эксклюзивную дистрибуцию брендов концерна Golden Lady в России: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon), объем продаж сторонней продукции в магазинах сети снизился и в среднем составил 7%.

Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50%, в некоторых локациях снизился на 30 — 40%), средний чек составил 2 500 рублей, конверсия увеличилась на 18%.

«Если говорить в общем — никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две — три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — подытожила Елена Попова.

В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ

В июле продажи сети «Стильпарк» увеличились на 30%

стильпарк, исследование, развитие сетиОборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-seti-magazinov-stilpark-za-2022-god-uvelichilsya-na-20-26-yanvarya-2023-225055/2023-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052