7 сентября 2007, 23:16 1989 просмотров

Оборот "Кенгуру" может в 2007 году удвоиться - до $60 млн

Оборот сети салонов для детей и беременных женщин "Кенгуру" в 2007г. вырастет почти в два раза и составит около 60 млн долл. Об этом сообщила одна из владелиц сети Софья Светлосанова. В 2006г. оборот сети составил более 30 млн долл., превысив показатель 2005г. на 30%.

По словам С.Светлосановой, более высокий уровень продаж в 2006г. связан с переходом сети в более высокий ценовой сегмент, а также с расширением ассортимента одежды для детей. Ранее в сети была представлена одежда для детей до трех лет, а год назад "Кенгуру" приняла решение о продаже товаров для детей до 6-7 лет. Средний чек в московских магазинах "Кенгуру" составляет сегодня около 6 тыс. руб.

В настоящее время сеть "Кенгуру" представлена 15 салонами, 8 из которых находятся в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, по одному магазину открыто в Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Екатеринбурге. До конца 2007г. компания может открыть еще два магазина в Москве, а на 2008г. запланировано открытие порядка пяти магазинов в РФ.

Средние затраты на открытие одного магазина составляют 300 тыс. долл. Из 15 магазинов сети три находятся в собственности. По словам С.Светлосановой, все объекты сети открываются только в отдельно стоящих помещениях. Среди наиболее интересных для развития компании городов С.Светлосанова назвала Самару, Саратов, Краснодар, Тюмень и Ростов-на-Дону.

Как отметила одна из владелиц сети, в 2007г. "Кенгуру" начала ребрендинг, подразумевающий изменение фирменного стиля магазинов сети, оформления салонов, ассортимента товаров, а также увеличение торговых площадей всех салонов. В настоящее время средняя площадь магазинов "Кенгуру" составляет 450 кв. м. В планах компании - увеличение этого показателя до 600 кв. м. Сейчас ребрендирован один салон в Санкт-Петербурге, один - в Екатеринбурге и один московский салон. Процесс ребрендинга планируется завершить до конца 2008г., сумму инвестиций в ребрендинг в компании не называют.

Первый салон "Кенгуру" был открыт в Москве в 1996г. Учредителями и владельцами сети являются Софья Светлосанова и Жанна Карпинская.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот "Кенгуру" может в 2007 году удвоиться - до $60 млн

Оборот сети салонов для детей и беременных женщин "Кенгуру" в 2007г. вырастет почти в два раза и составит около 60 млн долл. Об этом сообщила одна из владелиц сети Софья Светлосанова. В 2006г. оборот сети составил более 30 млн долл., превысив показатель 2005г. на 30%.

По словам С.Светлосановой, более высокий уровень продаж в 2006г. связан с переходом сети в более высокий ценовой сегмент, а также с расширением ассортимента одежды для детей. Ранее в сети была представлена одежда для детей до трех лет, а год назад "Кенгуру" приняла решение о продаже товаров для детей до 6-7 лет. Средний чек в московских магазинах "Кенгуру" составляет сегодня около 6 тыс. руб.

В настоящее время сеть "Кенгуру" представлена 15 салонами, 8 из которых находятся в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, по одному магазину открыто в Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Екатеринбурге. До конца 2007г. компания может открыть еще два магазина в Москве, а на 2008г. запланировано открытие порядка пяти магазинов в РФ.

Средние затраты на открытие одного магазина составляют 300 тыс. долл. Из 15 магазинов сети три находятся в собственности. По словам С.Светлосановой, все объекты сети открываются только в отдельно стоящих помещениях. Среди наиболее интересных для развития компании городов С.Светлосанова назвала Самару, Саратов, Краснодар, Тюмень и Ростов-на-Дону.

Как отметила одна из владелиц сети, в 2007г. "Кенгуру" начала ребрендинг, подразумевающий изменение фирменного стиля магазинов сети, оформления салонов, ассортимента товаров, а также увеличение торговых площадей всех салонов. В настоящее время средняя площадь магазинов "Кенгуру" составляет 450 кв. м. В планах компании - увеличение этого показателя до 600 кв. м. Сейчас ребрендирован один салон в Санкт-Петербурге, один - в Екатеринбурге и один московский салон. Процесс ребрендинга планируется завершить до конца 2008г., сумму инвестиций в ребрендинг в компании не называют.

Первый салон "Кенгуру" был открыт в Москве в 1996г. Учредителями и владельцами сети являются Софья Светлосанова и Жанна Карпинская.

РБК

Оборот "Кенгуру" может в 2007 году удвоиться - до $60 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-kenguru-mozhet-v-2007-godu-udvoitsya-do-60-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052