Декоративное изображение
2 615

Поделиться

«Оби» подвел итоги «Черной пятницы»

В сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» подвели итоги «Черной пятницы», которая в этом году продлилась целую неделю — с 20 по 26 ноября. Выгодные предложения со скидкой до 50% были доступны во всех каналах продаж: на сайте obi.ru, мобильном приложении OBI и гипермаркетах сети.

Трафик на obi.ru в дни распродажи вырос примерно на 38%, а оборот — более чем на 70% по сравнению с обычными днями в ноябре. Продажи товаров со скидками в офлайн-гипермаркетах «Оби» увеличились до 5 раз по сравнению оборотом по акции прошлого года. Наибольшим спросом в «Оби» пользовались ремонтные категории: ламинат и паркетная доска, керамогранит, сантехника, хорошие результаты показал новогодний ассортимент — искусственные ели и световые фигуры.

«Мы участвуем в „Черной пятнице“ третий год подряд, и каждый раз нам удается значительно улучшить достигнутые результаты, несмотря на то, что покупатели с каждым годом становятся более требовательными к скидкам, активно мониторят цены, чтобы приобрести товары с наибольшей выгодой. Российские потребители все более активно реагируют на омниканальные предложения», — поясняет Адам Росински, коммерческий директор «Оби» Россия.

Ранее сообщалось о том, что «Оби» запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу.

Кроме того, «Лента» и «Оби» помогут собирать, а Duracell перерабатывать батарейки в России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение