Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем продаж российских пищевых товаров на маркетплейсе Tmall достиг 180 млн рублей
Об этом рассказал вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский на пленарном заседании форума InfoSpace «Цифровое лидерство. Стратегии, кадры, технологии», прошедшем в режиме онлайн.
Фото: Shyntartanya/shutterstock
Напомним, что национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh в Китае был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. По его словам, по итогам текущего года предполагаемый оборот российских товаров на китайском маркетплейсе составит более 0,5 млрд рублей.
«Важно отметить, что в текущих условиях распространения коронавирусной инфекции все большую востребованность и главное – способность работать, показали онлайн услуги для экспортно-ориентированных компаний. Одна из самых распространенных и эффективных услуг сейчас – это содействие в выходе на электронные торговые площадки. Выйти самостоятельно на крупнейшие международные электронные торговые площадки непросто, особенно, представителям малого и среднего бизнеса. Поэтому мы видим перед собой задачу по расширению пула таких каналов. В этом году мы планируем создать еще один государственный онлайн магазин на немецком рынке, а также уже этим летом открыть аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей», – рассказал вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall.
Кроме того, AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.