Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 августа 2019, 14:18 616 просмотров

Российская семья выделяет на еду треть своих ежемесячных трат

В июле средняя российская семья потратила 66,9 тыс. руб., из которых на продукты питания пришлось 21,1 тыс. руб. или 31,5%.

продукты

Исследовательский холдинг «Ромир» представил июльские показатели Food Index, который демонстрирует динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания в структуре всех затрат домохозяйства. Размер этой доли затрат на продукты является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.

Согласно расчетам, проведенным на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, в июле общие расходы среднестатистической российской семьи составили 66,9 тыс. руб., из которых доля затрат на продукты питания оказалась равна 21,1 тыс. руб. или 31,5% от общих месячных трат.

Таким образом, с учетом июльского показателя в среднегодовом выражении Food Index сохранил значения предыдущего месяца в 31,8%. При этом по результатам семи месяцев общие расходы в среднегодовом выражении составляют 66,8 тыс. руб. в месяц, а траты на питание — 21,2 тыс. руб.

В течение первого полугодия значения Food Index снижалось из месяца в месяц, достигнув наименьшего значения в июне. По итогам же июля Индекс немного вырос и вернулся к значениям апреля—мая.

«В начале второго полугодия немного сократились общие расходы домохозяйств за месяц при небольшом повышении доли затрат на питание, — говорит президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин. — Но россияне по-прежнему остаются среднеобеспеченным населением, если пользоваться международной классификацией благосостояния. Идентичные затраты на питание фиксируются у соседей в Восточной Европе, например, в Литве, Сербии, Румынии, Болгарии».

Ранее сообщалось, что средний чек россиян в магазинах упал до минимума.

Кроме того, жители российских городов не экономят на развлечениях.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
611
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4299
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
2002
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2205
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1620
Помогла разобраться автоматизация
1374

В июле средняя российская семья потратила 66,9 тыс. руб., из которых на продукты питания пришлось 21,1 тыс. руб. или 31,5%.

продукты

Исследовательский холдинг «Ромир» представил июльские показатели Food Index, который демонстрирует динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания в структуре всех затрат домохозяйства. Размер этой доли затрат на продукты является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.

Согласно расчетам, проведенным на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, в июле общие расходы среднестатистической российской семьи составили 66,9 тыс. руб., из которых доля затрат на продукты питания оказалась равна 21,1 тыс. руб. или 31,5% от общих месячных трат.

Таким образом, с учетом июльского показателя в среднегодовом выражении Food Index сохранил значения предыдущего месяца в 31,8%. При этом по результатам семи месяцев общие расходы в среднегодовом выражении составляют 66,8 тыс. руб. в месяц, а траты на питание — 21,2 тыс. руб.

В течение первого полугодия значения Food Index снижалось из месяца в месяц, достигнув наименьшего значения в июне. По итогам же июля Индекс немного вырос и вернулся к значениям апреля—мая.

«В начале второго полугодия немного сократились общие расходы домохозяйств за месяц при небольшом повышении доли затрат на питание, — говорит президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин. — Но россияне по-прежнему остаются среднеобеспеченным населением, если пользоваться международной классификацией благосостояния. Идентичные затраты на питание фиксируются у соседей в Восточной Европе, например, в Литве, Сербии, Румынии, Болгарии».

Ранее сообщалось, что средний чек россиян в магазинах упал до минимума.

Кроме того, жители российских городов не экономят на развлечениях.

Retail.ru

Российская семья выделяет на еду треть своих ежемесячных трат Ромир, Исследование, Покупатели, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российская семья выделяет на еду треть своих ежемесячных трат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskaya-semya-vydelyaet-na-edu-tret-svoikh-ezhemesyachnykh-trat--14-avgusta-2019-185599/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052