Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
9 декабря 2011, 00:07 2419 просмотров

O’stin станет универсальным

ГК «Спортмастер» начал развивать новый формат своей сети O’stin – универсальный магазин мужской, женской, молодежной и детской одежды.

Известно, что работа в данной концепции стала возможна после запуска коллекции детской одежды под брендом O’stin весной 2011 г.

Универмаги O’stin размещаются на площади около 1000 кв.м. (для сравнения, средняя площадь обычного магазина O’stin около 500 кв.м). Ассортимент также шире, чем в стандартной точке O’stin.

В настоящее время в формате универмага запущено 50 точек O’stin, 20 из них – это вновь открывшиеся магазины, еще 30 – уже работающие объекты, чья площадь позволяла создать на их базе универмаг.

Сеть O’stin насчитывает 400 магазинов на территории России, Украины и Казахстана. В Санкт-Петербурге на данный момент работают 21 магазин.

На 2012 г. запланировано открытие 150 новых точек O’stin. Порядка 50 из них будут запущены в формате универмага. Также ритейлер планирует перевести в эту концепцию еще несколько точек, площадь которых превышает 500 кв.м.

Группа компаний «Спортмастер» – российская компания-ретейлер, специализирующаяся на оптовой и розничной торговле спорттоварами. Владелец одноимённой сети магазинов спортивных товаров на Украине, в Белоруссии, Казахстане. Штаб-квартира – в Москве. Компания основана в 1992 году. В управлении компании находятся магазины «Спортмастер» и O’stin. Также компания развивает сеть франчайзинговых магазинов «Спортландия», «Columbia», «Footterra».

Практика торговли и Торговое оборудование

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
O’stin станет универсальным

ГК «Спортмастер» начал развивать новый формат своей сети O’stin – универсальный магазин мужской, женской, молодежной и детской одежды.

Известно, что работа в данной концепции стала возможна после запуска коллекции детской одежды под брендом O’stin весной 2011 г.

Универмаги O’stin размещаются на площади около 1000 кв.м. (для сравнения, средняя площадь обычного магазина O’stin около 500 кв.м). Ассортимент также шире, чем в стандартной точке O’stin.

В настоящее время в формате универмага запущено 50 точек O’stin, 20 из них – это вновь открывшиеся магазины, еще 30 – уже работающие объекты, чья площадь позволяла создать на их базе универмаг.

Сеть O’stin насчитывает 400 магазинов на территории России, Украины и Казахстана. В Санкт-Петербурге на данный момент работают 21 магазин.

На 2012 г. запланировано открытие 150 новых точек O’stin. Порядка 50 из них будут запущены в формате универмага. Также ритейлер планирует перевести в эту концепцию еще несколько точек, площадь которых превышает 500 кв.м.

Группа компаний «Спортмастер» – российская компания-ретейлер, специализирующаяся на оптовой и розничной торговле спорттоварами. Владелец одноимённой сети магазинов спортивных товаров на Украине, в Белоруссии, Казахстане. Штаб-квартира – в Москве. Компания основана в 1992 году. В управлении компании находятся магазины «Спортмастер» и O’stin. Также компания развивает сеть франчайзинговых магазинов «Спортландия», «Columbia», «Footterra».

Практика торговли и Торговое оборудование

o’stin, спортмастер, columbia, франчайзинг, одежда для молодых, спортивная одежда, обувь, открытие магазиновO’stin станет универсальным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-stin-stanet-universalnym/2011-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052