E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
28 апреля 2021, 11:01 2732 просмотра

«О’кей» удвоил онлайн-продажи в I квартале

ГК «О’кей» поделилась неаудированными операционными результатами за I квартал 2021 г. Источник: «О’кей»
Источник: «О’кей»

Чистая розничная выручка ГК «О’кей» увеличилась в I квартале 2021 г. на 1,9% в годовом выражении, до 43 232 млн рублей. При этом выручка гипермаркетов «О’кей» за этот период упала на 2%, до 36 019 млн рублей. В компании такое падение объясняют эффектом высокой базы в марте 2020 г., когда ритейлер фиксировал резкий рост потребительского спроса и закупок продуктов питания и непродовольственных товаров впрок в связи с пандемией.

В то же время в январе—марте 2021 г. чистая розничная выручка дискаунтеров «Да!» увеличилась на 27%, до 7 214 млн рублей, на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 14,2%, а также расширения торговой площади на 15,8%.

Выручка от онлайн-продаж в I квартале выросла на 110,6% в годовом выражении, до 984 млн рублей, и составила 2,7% от чистой розничной выручки сети «О’кей». В компании ожидают, что дискаунтеры «Да!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста в общих показателях группы.

Ранее сообщалось, что «О’кей» запустил в продажу биоразлагаемые пакеты.

Выручка дискаунтеров «Да!» выросла на 45,2% в 2020 году.

Retail.ru

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
ГК «О’кей» поделилась неаудированными операционными результатами за I квартал 2021 г. Источник: «О’кей»
Источник: «О’кей»

Чистая розничная выручка ГК «О’кей» увеличилась в I квартале 2021 г. на 1,9% в годовом выражении, до 43 232 млн рублей. При этом выручка гипермаркетов «О’кей» за этот период упала на 2%, до 36 019 млн рублей. В компании такое падение объясняют эффектом высокой базы в марте 2020 г., когда ритейлер фиксировал резкий рост потребительского спроса и закупок продуктов питания и непродовольственных товаров впрок в связи с пандемией.

В то же время в январе—марте 2021 г. чистая розничная выручка дискаунтеров «Да!» увеличилась на 27%, до 7 214 млн рублей, на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 14,2%, а также расширения торговой площади на 15,8%.

Выручка от онлайн-продаж в I квартале выросла на 110,6% в годовом выражении, до 984 млн рублей, и составила 2,7% от чистой розничной выручки сети «О’кей». В компании ожидают, что дискаунтеры «Да!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста в общих показателях группы.

Ранее сообщалось, что «О’кей» запустил в продажу биоразлагаемые пакеты.

Выручка дискаунтеров «Да!» выросла на 45,2% в 2020 году.

Retail.ru

«О’кей» удвоил онлайн-продажи в I квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«О’кей» удвоил онлайн-продажи в I квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-udvoil-onlayn-prodazhi-v-i-kvartale-28-aprelya-2021-204217/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052