Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’кей»: россияне массово выбирают плавание и падел
Несмотря на нестабильную погоду, летом 2025 года россияне не отказывались от занятий спортом. По данным сети гипермаркетов «О’кей», продажи снаряжения для плавания, особенно для занятий в крытых бассейнах, выросли на рекордные 117% по сравнению с прошлым годом.
ShotPrime Studio/Shutterstock/Fotodom
Второе место по популярности среди россиян занимают спортивные игры: спрос на инвентарь для падела (командный вид спорта, который сочетает в себе правила тенниса и сквоша) и настольного тенниса в июне—июле 2025 года вырос на 55% по сравнению с тем же периодом 2024 года. Одновременно с этим туристическое снаряжение показало прирост на 37% за аналогичный период. При этом остается актуальным и домашний фитнес: за июнь—июль продажи гантелей выросли на 11%, а ковриков для йоги — на 8% по сравнению с первыми летними месяцами 2024 года.
Также вырос интерес к спортивной экипировке: продажи кроссовок для бега выросли на 6% по сравнению с летом 2024 года. Эксперты ожидают, что к концу сезона спрос на спортивную форму и умные гаджеты, например, фитнес-браслеты, увеличится еще до 5%.
Согласно опросу, проведенному среди покупателей «О’кей», 42% россиян отмечают, что стараются больше двигаться летом, так как это помогает снять стресс и поддерживать баланс между работой и отдыхом. Каждый четвертый занимается спортом по рекомендации врача, 18%, чтобы прийти в форму к отпуску, а 8% вдохновляются контентом от блогеров и общим трендом на здоровый образ жизни.
Банкоматы «Ozon Банка» появятся в гипермаркетах «О’кей»
«О’кей»: 40% россиян покупают школьную канцелярию в последний момент
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.