Декоративное изображение
541

Поделиться

«О’Кей»: россияне купили полтонны готового льда за прошедшие выходные

Во второй половине июля в Центральную Россию вернулось тепло. По данным сети гипермаркетов «О’Кей», только за минувшие выходные россияне купили более полутонны льда для приготовления охлаждённых коктейлей и напитков.

Ground Picture/Shutterstock/Fotodom

Ground Picture/Shutterstock/Fotodom

Аналитики гипермаркета отмечают, что с приходом жары в корзине россиян появились не только классические летние продукты (охлаждённые напитки, мороженое, лёгкие закуски и десерты), но и более экзотические позиции. Например, спрос на пакетированный лёд за последние две недели вырос в три раза. Настоящим хитом стало безалкогольное пиво — его продажи увеличились на 10% по сравнению с первой половиной июля, в пятёрку самых востребованных напитков вошли также фруктовые соки (+8%), лимонады (+7%), квас (+5%) и вода (+3%).

По данным «О’Кей», внимание покупателей также было приковано к фруктово-ягодной витрине. Чаще всего в продуктовую корзину россиян в жаркие выходные попадали арбузы, бананы, нектарины, дыни и лимоны. Аналитики отмечают, что спрос на арбузы без косточек увеличился на 24% по сравнением с началом июля.

Вырос интерес и к лёгкой готовой еде — особенно к блюдам, которые можно взять с собой на прогулку. Например, продажи сэндвичей, гамбургеров и снеков увеличились на 15%. Также начал набирать обороты отложенный из-за дождливого июня сезон барбекю: россияне активно покупали мясо для шашлыка, а спрос на готовые блюда в гриль-сегменте вырос на 13% по сравнению с более холодным периодом.

Среди мороженого особой популярностью пользовался классический пломбир в стаканчике — доля его продаж составила 29% от общего количества, также в тройку лидеров вошли эскимо на палочке (16%) и мороженое в рожке (11%).

При этом интерес к ряду категорий, наоборот, снизился: в жару россияне стали реже покупать шоколад, хлеб и выпечку. Кофе и консервированная продукция (тушенка, рыба, овощи) и вовсе выбыли из топ-20 самых продаваемых позиций, временно уступив место более летним товарам.

«О’Кей»: треть россиян признались, что не могут удержаться от покупки трендовых товаров из социальных сетей

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами