Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4814

Поделиться

Новый совет директоров ГУМа

В минувшую пятницу торговый дом ГУМ сообщил о проведении совета директоров, на котором было принято решение рекомендовать акционерам компании не выплачивать дивиденды за 2007 г. Также совет утвердил список кандидатур в новый совет директоров, который утвердит собрание акционеров 25 апреля.

В новый состав совета директоров выдвинуты девять кандидатов. Среди них президент ТД ГУМ Вячеслав Вечканов, управляющий директор Теймураз Гугуберидзе, президент консалтинговой группы ИМА Андрей Гнатюк, президент коллегии адвокатов Москвы «Барщевский и партнеры» Самвел Караханян, начальник финансового управления ООО «Управляющая компания «Боско» Алексей Скворцов, президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев. Как сообщили агентства «Интерфакс» и «Прайм-ТАСС», впервые в состав совета вошел руководитель дирекции спортивного вещания «Первого канала» Николай Малышев.

Но по данным отчетности ГУМа, Николай Малышев вошел в состав аффилированных лиц универмага 5 июня 2007 г. и тогда же получил место в совете. Согласно последнему списку аффилированных лиц ГУМа от 31 декабря 2007 г. Малышев не имел доли в уставном капитале ОАО «ТД ГУМ». «Малышев — независимый директор и представляет интересы акционеров ГУМа», — пояснил Гугуберидзе. По его словам, участие Малышева в совете директоров ГУМа и спонсорская поддержка спортивных мероприятий со стороны основного акционера магазина, Bosco di Ciliegi, между собой не связаны. Компания Bosco Sport экипирует российскую сборную на летней Олимпиаде 2008 г. в Пекине и зимней Олимпиаде 2010 г. в Ванкувере. Также совет предложил избрать двух новых директоров — топ-менеджера ГУМа Татьяну Матвееву и гендиректора холдинга ИМА Светлану Шананину.Справка:ГУМ - торговый дом. Выручка за первое полугодие 2007 г. – 1,1 млрд руб. Основным акционером ГУМа считается группа компаний Bosco di Ciliegi, подконтрольная бизнесмену Михаилу Куснировичу и его семье.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами