Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2269

Поделиться

Новый гендиректор универмага "Москва" превратит его в ТРК

Намеченная реконструкция универмага "Москва" предусматривает дальнейшее превращение универмага в многофункциональный ТРК. К существующему семиэтажному магазину будет пристроена 34-этажная офисная башня, а также новые торговые галереи и развлекательный комплекс под названием "Огни Москвы", рассказала новый гендиректор ОАО "Универмаг «Москва" и один из акционеров компании Маргарита Барская.

"Это торговые залы, зоны досуга, кинозалы, объекты общественного питания, разнообразные услуги для покупателей, многоярусные парковки и т.д. Таким образом, универмаг "Москва" становится не только местом совершения покупок, но и дает возможность проведения досуга всей семьей", - сказала она в интервью RBC daily.

По ее словам, в каждом универмаге сети будут установлены терминалы, обеспечивающие поиск и заказ товаров по объединенному каталогу товаров. Одним из результатов такой интеграции является разгрузка торговых площадей от крупногабаритных медленно оборачиваемых товаров, например мебели, что приводит к снижению затрат.

"Что касается суммы, в которую обойдется реконструкция, то, по нашим расчетам, весь проект обойдется приблизительно в $200—250 млн. Бюджет пока не определен, сейчас ведутся переговоры с несколькими инвестиционными фондами. Одним из них может стать инвестфонд Parex Asset Management латвийского Parex banka, партнер GIG по ряду других проектов в Прибалтике", - добавила Барская.

Она также отметила, что проект реконструкции был одобрен Москомархитектуры еще в 2003 году, но начать реконструкцию не удалось из-за череды корпоративных конфликтов.

"В настоящее время мы разворачиваем сеть универмагов в столицах стран бывшего Советского Союза: в России, Прибалтике, на Украине, в Белоруссии, а также в странах Восточной и Центральной Европы. Сеть будет состоять из универмагов трех форматов, различающихся как по площади, так и по ассортименту, — от мини-универмагов площадью 2—5 тыс. кв. м до мегаунивермагов — от 10 тыс. кв. м. Планируется, что в каждой стране, где открывается универмаг, он будет носить имя столицы этого государства", - сообщила гендиректор сети.

/яо

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами