FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 апреля 2017, 00:10 1425 просмотров

Новым рекламным лидером на ТВ стала компания Nestle

Известный ритейлер впервые обогнал по объему закупок телерекламы в России многолетнего лидера Procter & Gamble (P&G). 

Как сообщает «Ъ», телебюджет перестал быть определяющим для попадания на верхние позиции рейтинга: P&G сохранила первое место по общим рекламным закупкам.

По итогам 2016 года, телебюджет компании Nestle составил 4,38 млрд руб. против 4,14 млрд руб. у P&G, а общий бюджет на офлайн-размещение — 4,45 млрд против 4,361 млрд руб. соответственно. рейтинг был составлен на основе данных компаний MediaScope (ранее TNS Russia) и «ЭСПАР-Аналитик». При создании рейтинга использовались экспертные заключения рекламных холдингов Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Mediaplus (ранее Media Arts), OMD OM Group, Publicis Group Media Russia, АДВ и других.

Специалисты отмечают, что онлайн-сегмент остается самым «непрозрачным» в плане оценивания рекламных инвестиций. В этой сфере эксперты по-прежнему не могут точно сказать, кто из ритейлеров занимает первое место.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новым рекламным лидером на ТВ стала компания Nestle

Известный ритейлер впервые обогнал по объему закупок телерекламы в России многолетнего лидера Procter & Gamble (P&G). 

Как сообщает «Ъ», телебюджет перестал быть определяющим для попадания на верхние позиции рейтинга: P&G сохранила первое место по общим рекламным закупкам.

По итогам 2016 года, телебюджет компании Nestle составил 4,38 млрд руб. против 4,14 млрд руб. у P&G, а общий бюджет на офлайн-размещение — 4,45 млрд против 4,361 млрд руб. соответственно. рейтинг был составлен на основе данных компаний MediaScope (ранее TNS Russia) и «ЭСПАР-Аналитик». При создании рейтинга использовались экспертные заключения рекламных холдингов Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Mediaplus (ранее Media Arts), OMD OM Group, Publicis Group Media Russia, АДВ и других.

Специалисты отмечают, что онлайн-сегмент остается самым «непрозрачным» в плане оценивания рекламных инвестиций. В этой сфере эксперты по-прежнему не могут точно сказать, кто из ритейлеров занимает первое место.

Retail.ru

nestle, исследования, рейтингНовым рекламным лидером на ТВ стала компания Nestle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novym-reklamnym-liderom-na-tv-stala-kompaniya-nestle/2017-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052