Известный ритейлер впервые обогнал по объему закупок телерекламы в России многолетнего лидера Procter & Gamble (P&G).
Как сообщает «Ъ», телебюджет перестал быть определяющим для попадания на верхние позиции рейтинга: P&G сохранила первое место по общим рекламным закупкам.
По итогам 2016 года, телебюджет компании Nestle составил 4,38 млрд руб. против 4,14 млрд руб. у P&G, а общий бюджет на офлайн-размещение — 4,45 млрд против 4,361 млрд руб. соответственно. рейтинг был составлен на основе данных компаний MediaScope (ранее TNS Russia) и «ЭСПАР-Аналитик». При создании рейтинга использовались экспертные заключения рекламных холдингов Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Mediaplus (ранее Media Arts), OMD OM Group, Publicis Group Media Russia, АДВ и других.
Специалисты отмечают, что онлайн-сегмент остается самым «непрозрачным» в плане оценивания рекламных инвестиций. В этой сфере эксперты по-прежнему не могут точно сказать, кто из ритейлеров занимает первое место.